Хроники PC - Гейминга: Выпуск 138

Что уж там кривить душой, все игры "от Тома Клэнси" можно оценить как минимум "много выше среднего". Сложные или упрощенные, рассчитанные на бывалых геймеров или на массовую аудиторию, а зачастую это удавалось и совместить - они всегда несут в себе новые идеи, авангардные методы технической реализации, необычные ощущения. Серия Ghost Recon, по крайней мере ее PC-ориентированные истоки, стояла особняком даже в этом замечательном семействе. Кому посчастливилось "распробовать" ее на вкус, влюблялся бесповоротно, присоединяясь к внушительной армии поклонников "хостинга" по всему миру.

Ключевым же моментом для этой любви являлась не столько передовая, с заделом на будущее графика (в самый первый из Ghost Recon можно без отвращения играть даже сегодня). И не столько даже замечательный уровень моделирования "изолированного фрагмента реальности", создающий уникальное для своего времени жизнеподобие происходящего. Ключевым моментом был режим многопользовательского кооперативного прохождения

Полный текст статьи читайте на 3DNews