Хроники PC - Гейминга: Выпуск 137
С тех пор, как игра Grand Theft Auto совершила свой грандиозный скачок в трехмерность - никто, отчего-то, так и не смог построить игру, о которой можно было сказать: "как GTA, но лучше". Быть может это потому, что GTA 3, появившись, породила свой собственный суб-жанр, в котором сама себе и стала эталоном. Ни Mafia, ни Driver, ни даже "детская GTA" про Симпсонов, не говоря уж о поделках более скромного размаха - никто не внес в геймплей "игрушечных машинок в заводном городе" достаточно новизны, чтобы сравниться с эталоном не то чтобы по оригинальности, но хотя бы даже и привлекательности. Быть может, The Godfather - хотя мы должны быть достаточно осторожны в заявлениях, видя достаточно много негативных отзывов в ее сторону - это именно та игра, которой это в значительной степени удалось.
Общее впечатление можно было бы сформулировать так - отлично задуманная вещь, которая могла бы быть первостепенным хитом, если бы не многочисленные проблемы, нарекания и недоработки, допущенные
Полный текст статьи читайте на 3DNews