Panasonic Lumix FZ9: японец с лейкой

Продукты индустрии цифровой фотографии последнее время все чаще встречаются в повседневной жизни, гораздо чаще, чем пару лет назад, появляются новые модели камер, а мобильные телефон без глазка ЦФК некоторые уже приписывают к  ущербным. Не сказать, чтобы началась настоящая эпидемия повального увлечения цифровым фото, но нечто напоминающее уже шествует по миру.
Конкуренция на рынке растет не по дням, а по часам. Бренды начинают организовывать тандемы или уходить с рынка. Примером тому можно поставить уход далеко не самого слабого игрока рынка цифровой фотографии – Konica-Minolta, «наследство» которой досталось SONY. Или же заключение союза Samsung с Pentax.
На фоне этого, бренды стараются любыми силами привлечь внимание покупателя к своей продукции. И одним из наибо...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru