Отображаемая ссылка: настройте внешний вид URL для своих объявлений

Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3–7%.

Вот как это может выглядеть:

orig

До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода. 

Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml

Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт. 

В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.

Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса — на десктопе и в мобильных, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.

Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.  

Полный текст статьи читайте на Яндекс