Оптимизируем цену клика в Рекламной сети

Специально для тех, кто еще не задал отдельные настройки показов для тематических площадок, в Директе скоро появится «запасной парашют» — опция контроля расходов, которая удерживает среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной на поиске.


Снимок экрана 2015-08-28 в 15.26.03.png


Зачем это нужно
Размещение на поисковых и тематических площадках устроено по-разному. И когда на поиске запустится новая модель аукциона, этих различий станет еще больше. Поэтому мы советуем рекламодателям по возможности разделить кампании.
В Рекламной сети удобнее иметь собственный потолок цен, не привязанный к ценам на поиске. Здесь ваша ставка влияет на вероятность показа, а не завоевывает определенные позиции. При этом торги на тематических площадках активнее, ведь за показ пользователю могут соревноваться все объявления, которые соответствуют его интересам или содержанию сайта. Так что разница между выставленной и списанной ставкой бывает меньше, чем на поиске — это важно помнить, когда вы рассчитываете, сколько готовы потратить.
В таких разных условиях торгов довольно сложно ориентироваться и назначать общую ставку за клик. Поэтому теперь всех тех, кто пока не использует независимое управление и назначает ставки вручную,  будет страховать новая опция контроля расходов на тематических площадках.

Как управлять показами в РСЯ

  • Если следить за настройками для разных типов площадок сейчас сложно и вам важнее сосредоточиться на управлении поисковым трафиком, Директ автоматически проконтролирует расходы на тематических сайтах с помощью новой опции «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске».При этом все прежние настройки в кампаниях сохраняются — если раньше вы уже задали максимальную ставку в сети в процентах от ставки на поиске, система продолжит её учитывать.
  • Для тех, кто готов разделить кампании, существует настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Создайте с её помощью отдельную кампанию для тематики и подключите одну из автоматических стратегий — это вторая очень важная рекомендация по размещению. В отличие от человека, робот сможет учесть нюансы десятков тысяч площадок и множества таргетингов РСЯ, так что он будет куда эффективнее управлять ставками. Другие советы по настройке кампаний для тематических площадок
  • Если вы не готовы ограничивать поток трафика из РСЯ, потому что уже при текущих настройках основная масса клиентов приходит с тематических сайтов, опцию контроля расходов можно будет просто выключить в интерфейсе Директа — в разделе «Настройки на тематических площадках» в параметрах кампании. 


В понедельник опция появится в интерфейсе Директа и API, а в начале сентября — в Директ Коммандере.

Изучить подробности об управлении кампаниями в Рекламной сети вы можете в помощи Директа.

Полный текст статьи читайте на Яндекс