Онлайн-консультант – эффективный инструмент интернет-рекламы
В условиях трудной экономической ситуации любая мелочь может сыграть важную роль в выборе клиента. И таким преимуществом все чаще становиться услуга онлайн-консультации, ведь она позволяет получить результат при небольших вложениях и с гарантией. Конечно, для этого необходимо приобрести многофункциональную версию программы, а онлайн-консультант должен пройти специальную подготовку. Все это является минимальными вложениями по сравнению с другими инструментами рекламы, но при этом гарантирует увеличение продаж.
Преимущества сервиса
Программа онлайн-консультации позволяет помочь клиенту в выборе продукции и подвести его к решению совершить покупку. Особенной популярностью этот сервис пользуется среди интернет-магазинов, сайтов по оказанию банковских, юридических и медицинских услуг. Такие виды деятельности предполагают предоставление клиенту наибольшего количества информации, которая не всегда присутствует на страницах ресурса. Конечно, ответы на многие стандартные вопросы есть в разделе FAQ, однако предусмотреть все возникающие вопросы просто невозможно. И здесь на помощь приходит онлайн-консультирование, которое позволяет:
- общаться с клиентом в реальном времени;
- отслеживать информацию о нем;
- использовать шаблон ответа, заранее зная вопрос.
И это лишь несколько возможностей, которые есть у современных программ. Разнообразие функций зависит от суммы, которую вы готовы потратить на онлайн-консультанта. И все же это меньшее из вложений, которое вы сделаете в свою рекламную компанию, особенно если знать некоторые секреты, способные сделать консультацию эффективной и ненавязчивой.
Секреты использования
Располагать окно с чатом лучше сбоку, чем снизу — так не перекрывается обзор для пользователя. К тому же, это минимально отвлекает клиента от его намерения совершить покупку.
Начало разговора с автоматически настроенной фразы клиентов часто раздражает, поскольку отвлекает от поиска необходимой информации. Лучше этой функцией не пользоваться.
Четкое определение и высвечивание статуса онлайн-консультанта позволит улучшить эффективность общения. Вряд ли пользователю понравится, если вместо ответа на его вопрос машина автоматически запросит данные. Быстрый ответ и живое общение позволят сформировать положительные впечатления у клиента.
Необходимо выделить и обучить человека, который будет заниматься онлайн-консультированием. Отвлеченность на другие задачи увеличит время ответа, что снизит доверие клиента.
Полный текст статьи читайте на PCNEWS