Onegroup integration team – первая межрыночная партнёрская программа-акселератор
Бизнес-альянс onegroup и партнеры объявляют о запуске onegroup integration team — первой партнерской программы-акселератора, которая объединит компании из сферы рекламы, креатива, продакшна и других областей для совместного решения задач клиентов.
Основателями сервиса выступили президент ГК e: mg и вице-президент РАМУ Андрей Соколов, управляющий партнёр БюроБюро, philgood, совладелец агентства Primax Евгений Фонталин и основатель коммуникационного агентства Future Business Rivals Евгений Чернов.
Задачей onegroup integration team является создание сообщества для более эффективного взаимодействия с клиентами. Многие агентства сталкиваются с тем, что не могут в одиночку «закрыть» все потребности заказчика, не имея при этом возможности привлечь к проекту коллег по рынку или из смежных сфер. Результатом становится недополученная прибыль, а клиентам приходится тратить время и ресурсы на поиск и отбор нескольких подрядчиков.
Партнёрская программа позволит решить эту проблему, аккумулируя заявки в единой базе и определяя для них исполнителей с помощью скоринговой системы. База будет пополняться заявками от крупнейших рекламодателей страны, которые входят в клиентские пулы участников бизнес-альянса onegroup.
Андрей Соколов, основатель onegroup, президент ГК e: mg
«Инициатива является уникальной для рынка, поскольку объединяет в себе все многообразие агентств, работающих в сфере маркетинговых услуг, и дает им возможность обмениваться знаниями, повышать качество продукта для клиентов и, как следствие, больше зарабатывать. Клиентам программа позволит находить лучших исполнителей и решать свои задачи комплексно при минимальных затратах на поиск и отбор подрядчиков».
Важным направлением работы onegroup integration team будет повышение качества маркетинговых услуг. Более опытные игроки рынка будут оказывать участникам акселерационной программы экспертную помощь по вопросам устройства и развития бизнеса. Наиболее активные и быстрорастущие агентства смогут вступать в коллаборации с ведущими компаниями для совместных проектов.
Евгений Чернов, управляющий партнёр Future Business Rivals:
«Из-за отсутствия налаженных механизмов передачи знаний на рынке многие небольшие агентства годами не могут победить системные ошибки и выйти на качественно новый уровень. Поддержка экспертов и доступ к более сложным задачам помогут участникам программы преодолеть эти барьеры и добиться устойчивого роста, а крупным компаниям откроет доступ к проверенным подрядчикам».
Вступить в программу сможет любое агентство независимо от возраста и величины при условии прохождения аудита, включающего финансовый, юридический, бухгалтерский, коммуникационный и HR-анализ.
Евгений Фонталин, управляющий партнер БюроБюро, philgood, Primax:
«Тщательная проверка при вступлении в программу позволит создать сообщество, все участники которого стремятся работать по правилам и несут ответственность за свою работу. Вместе мы сможем успешно развивать единые стандарты оказания маркетинговых услуг, повышая общий уровень качества работы на рынке».
Алексей Артюхин, Head of Product компании Knight Frank Russia:
«Выбор подрядчика всегда сопряжён с большим риском. После подписания контракта нередко обнаруживается, что на этапе продажи исполнитель сильно преувеличил свои возможности и теперь не может справиться с некоторыми задачами. Партнёрская программа, тщательно проверяющая реальные заслуги агентств и продакшн-компаний, могла бы снять эту «боль». Как клиенту мне бы хотелось иметь доступ к информации об исполнителях с фильтрами по специализации, стоимости и репутационному фактору. Подобные списки предлагают рейтинги, но из-за негативного опыта к ним сейчас нет полного доверия».
Анатолий Капралов, генеральный директор event & digital agency Best Practice
«Мы не раз сталкивались с ситуацией, когда для проекта, где требовалось много разных экспертиз, было трудно найти надёжного партнёра. Лидеров отрасли не всегда интересует такое сотрудничество, а привлекать небольших и неизвестных исполнителей рискованно. Программа поможет решить эту проблему, став пулом зарекомендованных поставщиков услуг из разных отраслей. Другая важная задача программы — в консолидации сил, знаний и узнаваемости небольших и средних агентств, за счёт которой они смогут привлекать крупных клиентов».
Николай Замятин, владелец агентства «Умный маркетинг»
«По мере того, как региональное агентство повышает качество своих услуг и его средний чек достигает отметки 70–100 тыс. рублей, оно попадает в своеобразную яму, когда небольшим клиентам сотрудничать с ним становится нерентабельно, а крупные федеральные компании ещё не доверяют (или таких обращений слишком мало). Программа onegroup integration team поможет преодолеть этот разрыв, открыв бутиковым агентствам из регионов доступ к большим брендам. Клиенты также выиграют: небольшие региональные подрядчики обычно предлагают более оптимальные цены и могут уделять проекту больше внимания, чем крупные столичные агентства».
Данил Петров, генеральный директор креативного агентства DADA Agency:
«Рынок в последние годы коллапсирует: клиенты уменьшают бюджеты, агентское вознаграждение снижается. В таких условиях самыми живучими оказываются маленькие, узконаправленные, хорошо сбитые команды. Однако чтобы клиенты обратили на них внимание, им нужен некий общий знаменатель, который поможет расширить экспертизу и утвердит общерыночные стандарты. Такие объединения уже есть на рынке, но часть из них существуют скорее номинально. Партнёрская программа с механизмами обучения, серьёзным аудитом на входе и сильными «якорными» участниками имеет шансы добиться в этом успеха».
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine