Раскрасим бизнес-документ. Правила применения цвета в документах

Поскольку раздел наш приобретает все «печатный» уклон, продолжим тему, неизбежно возникающую при использовании цветных принтеров: на повестке дня – тема «Цвет в документах и его психологическое воздействие на человека». Одна из основных задач струйного принтера (а ныне они все без исключения цветные) — хорошая цветопередача и качественная печать фотографий. Безусловно, пресловутые «струйники» в меньшей степени заняты в рутинной офисной работе. Чего никак не скажешь о лазерных принтерах. И, поскольку цветные лазерные принтеры становятся все более доступными широким массам, производители прилагают много усилий для того, чтобы внедрить идею целесообразности использования цвета в печати документов. Так компания OKI провела небольшое исследование на весьма любопытную тему: психология цветовосприятия и применение цвета в деловых документах.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru