Обзор сервисов-парсеров для таргетированной рекламы

Для успешной рекламы важна настройка. Ведь нужно не только правильно предлагать, но и знать кому. Однако искать людей в социальных сетях вручную бесконечное и неблагодарное дело, которое, скорее всего, не принесет нужных результатов. Гораздо удобнее и быстрее использовать специальные сервисы — парсеры. Наша команда агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» решила рассказать о некоторых из этих сервисов, и мы сделали небольшой обзор на каждую из них.

Это онлайн-сервис для парсинга целевой аудитории (ЦА) в социальной сети ВКонтакте без ретаргетинга. Попробовать использовать его можно бесплатно в тестовый период (24 инструмента и 1 поток задач).

С помощью него можно собирать группы, их участников, находить пользователей по их контактам и т.д. Чтобы собрать данные, нужно задать параметры: место поиска, ключевые слова или параметры контактов (семейное положение, музыкальные предпочтения, школа и т, д.).

Удобный и довольно популярный сервис для работы в ВКонтакте, он понятный и доступный по цене (от 18 руб. за день при годовой подписке). Есть инструменты для работы в Одноклассниках, но они пока не так удобны и обширны как для ВКонтакте.

Плюсы:

  • Несколько тарифов, что позволяет выбрать оптимальный по цене и набору инструментов, также есть бесплатный ознакомительный период;

  • Много инструментов;

  • Данные хранятся в облаке;

  • Есть готовые базы;

  • Интеграция с рекламным кабинетом ВКонтакте;

  • Есть обучение.

Минусы:

  • У бесплатной версии ограниченный функционал;

  • В основном, предназначен для парсинга в ВКонтакте;

  • Разделы не очень удобно сгруппированы, поэтому стоит использовать видео-инструкции.

Функционал:

  • Можно искать людей по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, друзьям, родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);

  • Искать группы (по местоположению, адресу, ключевым фразам, статусу, попавших в «Прометей» и т.д.);

  • Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активных пользователей (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);

  • Собирать посты, комментарии, обсуждения по ключевым словам, товары;

  • Анализировать аудиторию по полу, географии, возрасту и т.д.;

  • Фильтровать пользователей и сообщества по разным характеристикам в разных комбинациях (к примеру: кто вступил в данную группу и у кого день рождения 5 апреля);

  • Автоматически искать по критериям и загрузкам в рекламном кабинете;

  • Есть круглосуточная поддержка.

Больше не нужно искать и обзванивать каждое диджитал-агентство
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →

Еще один сервис для парсинга в ВКонтакте без ретаргетинга. В программе можно настроить поиск по более 100 параметрам и скомбинировать их. Также, сервис может искать такие вопросы, как «Сколько стоит?» или «Есть ли в наличии?», что позволит понять, какие товары интересны больше всего пользователям.

Плюсы:

  • Около ста критериев поиска;

  • Разные тарифы: от 1 дня до года;

  • Аудитория расширена за счет анализа друзей;

  • Периодические проводятся акции и появляются подарки для клиентов.

Минусы:

  • Нет бесплатного тестового периода;

  • Относительно высокие тарифы (1 день — 750 руб., 1 мес. — 1225 руб.).

Функционал:

  • Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, количеству друзей, поиск родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);

  • Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активных пользователей (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);

  • Собирать посты и комментарии, наиболее интересные ЦА;

  • Собирать информацию о людях, вступивших в группы к конкурентам;

  • Анализировать участников по полу, возрасту, географии и т.д.;

  • Фильтровать людей по разным характеристикам в разных комбинациях (например: кто вступил в данную группу и у кого день рождения 5 апреля);

  • Мониторить вступивших и покинувших сообщества пользователей;

Segmento Target — это облачный сервис для парсинга. В отличие от предыдущих программ, он работает с 3-мя социальными сетями: с ВКонтакте, Одноклассниками, и Инстаграмом.

У него есть бесплатная версия, но она очень ограничена по функционалу и подходит только для ознакомления с программой. Тарифы есть разные, в зависимости от подключаемых социальных сетей и дополнительных функций (от 399 руб. в месяц).

Есть ограничения по парсингу сообществ (10 000 за запрос) и активных подписчиков (1 000 сообществ за запрос).

Плюсы:

  • Сервис облачный: есть онлайн-доступ и для использования ничего не надо скачивать;

  • Есть подсказки и уроки;

  • Быстрая скорость;

  • Уведомления через Telegram;

  • Поставленные задачи выполняются даже в онлайн-режиме.

Минусы:

  • Ограниченный функционал у бесплатного тарифа;

  • По умолчанию подключен автоплатеж, который нужно отключать самому в настройках.

Функционал:

  • Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, количеству друзей, поиск родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);

  • Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);

  • Собирать посты, опубликованные в группах или пользователями, участников опросов, активных участников;

  • Анализировать и фильтровать ЦА по полу, географии, возрасту и т.д.;

  • Конвертировать информацию в различные форматы: из ссылок в ID, и наоборот;

  • Работать с базами: очищать от ботов и деактивных пользователей, убирать дубли и т.д.;

  • Мониторить участников, вступивших и покинувших сообщества;

  • Собирать контакты аккаунтов из базы ВКонтакте или аккаунтов/ID Instagram.

ОКТаргет — сервис для парсинга в Одноклассниках и в ВКонтакте. Проект ориентирован на рекламную сеть Mytarget. Есть разные варианты тарифов (парсинг от 290 руб. в месяц).

Плюсы:

  • Широкий выбор вариантов парсинга;

  • Аналитика и поиск пересечений аудитории;

  • Мониторинг новых участников;

  • Данные можно сохранить в облако;

  • Можно собирать имена Instagram-аккаунтов, указанные в профиле;

  • Можно ставить задачи со смартфона, а с компьютера скачивать уже готовую базу;

  • Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом;

  • Есть инструкции для каждой вкладки.

Минусы:

  • Медленная загрузка по сравнению с другими сервисами;

  • Отсутствует однодневный тариф, который удобен для решения разовых задач.

Функционал:

  • Можно искать людей и группы по разным критериям (пол, возраст, город, родственники, сообщества);

  • Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);

  • Искать группы по сохраненной аудитории;

  • Провести анализ по полу, географии, возрасту ЦА;

  • Конвертировать данные в различные форматы: из ссылок в ID, и наоборот;

  • Фильтровать аудиторию по разным характеристикам;

  • Искать вступивших и покинувших сообщества пользователей.

Похожий на предыдущий сервис, который работает с 4-мя социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Есть трехдневная бесплатная бета-версия. Цены начинаются от 190 руб. на 2 дня и на месяц от 490 руб.

Здесь меньше функций, чем в том же «Церебро», но есть все основные нужные для работы. Есть инструмент «Кто мой клиент 3.0», с помощью которого можно подобрать пользователей, похожих по профилю на целевую аудиторию.

Плюсы:

  • Работает с 4-мя соц. сетями;

  • Поиск похожей аудитории;

  • 3-х дневный бесплатный тестовый период, при вступлении в официальную группу можно получить бесплатный доступ на месяц;

  • Задачи выполняются даже оффлайн, если создана очередь заданий;

  • Можно работать со смартфона;

  • Есть автопарсер;

  • Есть готовые базы данных, которые можно купить;

  • Собранные данные можно сразу отправить в рекламный кабинет ВК;

  • Есть видеоуроки и бесплатный курс по таргетингу ВКонтакте.

Минусы:

  • Инструменты для Facebook не входят в тарифы, и докупить их можно только отдельно;

  • Для парсинга в Facebook и Одноклассниках ограничен функционал.

Функционал:

  • Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, сообществам, сообщениям, комментариям и зрителей live-трансляции и т.д.);

  • Искать пользователей по параметрам «Главное в жизни», «Политические предпочтения», «Отношение к курению» и др.;

  • Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);

  • Анализировать по полу, возрасту, географии ЦА;

  • Искать посты по хештегам, популярности, промопостов;

  • Можно автоматизировать параметры сбора, сервис будет автоматически обновлять базу в кабинете ВКонтакте;

  • Есть собранные базы, которые можно купить;

  • Есть функция автоподбора.

Заключение

Для успешной рекламы важно определить целевую аудиторию вашего продукта или услуги. И парсинг облегчает эту задачу, но это не панацея. Нужно помнить, что с инстаграмом парсеры работают плохо, они больше подходят для Вконтакте.

Вариантов таких сервисов много, так что вы всегда можете подобрать подходящий для ваших целей, но не забывайте и про другие инструменты таргетированной рекламы, например ретаргетинг.

Спикеры: Станислав Голоднов, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»;

Алиса Гафиятуллина, CPC-специалист агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат».

Текст со слов спикеров писала Йолдыз Халиуллина, PR-специалист агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат».

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine