Обзор сервисов-парсеров для таргетированной рекламы
Для успешной рекламы важна настройка. Ведь нужно не только правильно предлагать, но и знать кому. Однако искать людей в социальных сетях вручную бесконечное и неблагодарное дело, которое, скорее всего, не принесет нужных результатов. Гораздо удобнее и быстрее использовать специальные сервисы — парсеры. Наша команда агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат» решила рассказать о некоторых из этих сервисов, и мы сделали небольшой обзор на каждую из них.
Это онлайн-сервис для парсинга целевой аудитории (ЦА) в социальной сети ВКонтакте без ретаргетинга. Попробовать использовать его можно бесплатно в тестовый период (24 инструмента и 1 поток задач).
С помощью него можно собирать группы, их участников, находить пользователей по их контактам и т.д. Чтобы собрать данные, нужно задать параметры: место поиска, ключевые слова или параметры контактов (семейное положение, музыкальные предпочтения, школа и т, д.).
Удобный и довольно популярный сервис для работы в ВКонтакте, он понятный и доступный по цене (от 18 руб. за день при годовой подписке). Есть инструменты для работы в Одноклассниках, но они пока не так удобны и обширны как для ВКонтакте.
Плюсы:
-
Несколько тарифов, что позволяет выбрать оптимальный по цене и набору инструментов, также есть бесплатный ознакомительный период;
-
Много инструментов;
-
Данные хранятся в облаке;
-
Есть готовые базы;
-
Интеграция с рекламным кабинетом ВКонтакте;
-
Есть обучение.
Минусы:
-
У бесплатной версии ограниченный функционал;
-
В основном, предназначен для парсинга в ВКонтакте;
-
Разделы не очень удобно сгруппированы, поэтому стоит использовать видео-инструкции.
Функционал:
-
Можно искать людей по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, друзьям, родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);
-
Искать группы (по местоположению, адресу, ключевым фразам, статусу, попавших в «Прометей» и т.д.);
-
Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активных пользователей (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);
-
Собирать посты, комментарии, обсуждения по ключевым словам, товары;
-
Анализировать аудиторию по полу, географии, возрасту и т.д.;
-
Фильтровать пользователей и сообщества по разным характеристикам в разных комбинациях (к примеру: кто вступил в данную группу и у кого день рождения 5 апреля);
-
Автоматически искать по критериям и загрузкам в рекламном кабинете;
-
Есть круглосуточная поддержка.
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Еще один сервис для парсинга в ВКонтакте без ретаргетинга. В программе можно настроить поиск по более 100 параметрам и скомбинировать их. Также, сервис может искать такие вопросы, как «Сколько стоит?» или «Есть ли в наличии?», что позволит понять, какие товары интересны больше всего пользователям.
Плюсы:
-
Около ста критериев поиска;
-
Разные тарифы: от 1 дня до года;
-
Аудитория расширена за счет анализа друзей;
-
Периодические проводятся акции и появляются подарки для клиентов.
Минусы:
-
Нет бесплатного тестового периода;
-
Относительно высокие тарифы (1 день — 750 руб., 1 мес. — 1225 руб.).
Функционал:
-
Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, количеству друзей, поиск родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);
-
Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активных пользователей (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);
-
Собирать посты и комментарии, наиболее интересные ЦА;
-
Собирать информацию о людях, вступивших в группы к конкурентам;
-
Анализировать участников по полу, возрасту, географии и т.д.;
-
Фильтровать людей по разным характеристикам в разных комбинациях (например: кто вступил в данную группу и у кого день рождения 5 апреля);
-
Мониторить вступивших и покинувших сообщества пользователей;
Segmento Target — это облачный сервис для парсинга. В отличие от предыдущих программ, он работает с 3-мя социальными сетями: с ВКонтакте, Одноклассниками, и Инстаграмом.
У него есть бесплатная версия, но она очень ограничена по функционалу и подходит только для ознакомления с программой. Тарифы есть разные, в зависимости от подключаемых социальных сетей и дополнительных функций (от 399 руб. в месяц).
Есть ограничения по парсингу сообществ (10 000 за запрос) и активных подписчиков (1 000 сообществ за запрос).
Плюсы:
-
Сервис облачный: есть онлайн-доступ и для использования ничего не надо скачивать;
-
Есть подсказки и уроки;
-
Быстрая скорость;
-
Уведомления через Telegram;
-
Поставленные задачи выполняются даже в онлайн-режиме.
Минусы:
-
Ограниченный функционал у бесплатного тарифа;
-
По умолчанию подключен автоплатеж, который нужно отключать самому в настройках.
Функционал:
-
Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, количеству друзей, поиск родителей по возрасту их детей, сообществам и т.д.);
-
Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);
-
Собирать посты, опубликованные в группах или пользователями, участников опросов, активных участников;
-
Анализировать и фильтровать ЦА по полу, географии, возрасту и т.д.;
-
Конвертировать информацию в различные форматы: из ссылок в ID, и наоборот;
-
Работать с базами: очищать от ботов и деактивных пользователей, убирать дубли и т.д.;
-
Мониторить участников, вступивших и покинувших сообщества;
-
Собирать контакты аккаунтов из базы ВКонтакте или аккаунтов/ID Instagram.
ОКТаргет — сервис для парсинга в Одноклассниках и в ВКонтакте. Проект ориентирован на рекламную сеть Mytarget. Есть разные варианты тарифов (парсинг от 290 руб. в месяц).
Плюсы:
-
Широкий выбор вариантов парсинга;
-
Аналитика и поиск пересечений аудитории;
-
Мониторинг новых участников;
-
Данные можно сохранить в облако;
-
Можно собирать имена Instagram-аккаунтов, указанные в профиле;
-
Можно ставить задачи со смартфона, а с компьютера скачивать уже готовую базу;
-
Есть бесплатная версия с ограниченным функционалом;
-
Есть инструкции для каждой вкладки.
Минусы:
-
Медленная загрузка по сравнению с другими сервисами;
-
Отсутствует однодневный тариф, который удобен для решения разовых задач.
Функционал:
-
Можно искать людей и группы по разным критериям (пол, возраст, город, родственники, сообщества);
-
Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);
-
Искать группы по сохраненной аудитории;
-
Провести анализ по полу, географии, возрасту ЦА;
-
Конвертировать данные в различные форматы: из ссылок в ID, и наоборот;
-
Фильтровать аудиторию по разным характеристикам;
-
Искать вступивших и покинувших сообщества пользователей.
Похожий на предыдущий сервис, который работает с 4-мя социальными сетями: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и Facebook. Есть трехдневная бесплатная бета-версия. Цены начинаются от 190 руб. на 2 дня и на месяц от 490 руб.
Здесь меньше функций, чем в том же «Церебро», но есть все основные нужные для работы. Есть инструмент «Кто мой клиент 3.0», с помощью которого можно подобрать пользователей, похожих по профилю на целевую аудиторию.
Плюсы:
-
Работает с 4-мя соц. сетями;
-
Поиск похожей аудитории;
-
3-х дневный бесплатный тестовый период, при вступлении в официальную группу можно получить бесплатный доступ на месяц;
-
Задачи выполняются даже оффлайн, если создана очередь заданий;
-
Можно работать со смартфона;
-
Есть автопарсер;
-
Есть готовые базы данных, которые можно купить;
-
Собранные данные можно сразу отправить в рекламный кабинет ВК;
-
Есть видеоуроки и бесплатный курс по таргетингу ВКонтакте.
Минусы:
-
Инструменты для Facebook не входят в тарифы, и докупить их можно только отдельно;
-
Для парсинга в Facebook и Одноклассниках ограничен функционал.
Функционал:
-
Можно искать людей и сообщества по разным критериям (по полу, возрасту, городу, родственникам, сообществам, сообщениям, комментариям и зрителей live-трансляции и т.д.);
-
Искать пользователей по параметрам «Главное в жизни», «Политические предпочтения», «Отношение к курению» и др.;
-
Собирать для анализа и рекламы участников групп, их друзей, активную аудиторию (по лайкам, комментариям, репостам в нужных группах);
-
Анализировать по полу, возрасту, географии ЦА;
-
Искать посты по хештегам, популярности, промопостов;
-
Можно автоматизировать параметры сбора, сервис будет автоматически обновлять базу в кабинете ВКонтакте;
-
Есть собранные базы, которые можно купить;
-
Есть функция автоподбора.
Заключение
Для успешной рекламы важно определить целевую аудиторию вашего продукта или услуги. И парсинг облегчает эту задачу, но это не панацея. Нужно помнить, что с инстаграмом парсеры работают плохо, они больше подходят для Вконтакте.
Вариантов таких сервисов много, так что вы всегда можете подобрать подходящий для ваших целей, но не забывайте и про другие инструменты таргетированной рекламы, например ретаргетинг.
Спикеры: Станислав Голоднов, руководитель агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат»;
Алиса Гафиятуллина, CPC-специалист агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат».
Текст со слов спикеров писала Йолдыз Халиуллина, PR-специалист агентства комплексного интернет-маркетинга «Акцент на результат».
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine