Обзор новостей контекстной рекламы за февраль
Второй выпуск дайджеста главных новостей интернет-рекламы в России
Дата публикации: 09.03.2017
После относительного январского затишья новостей значительно прибавилось. Тем интересней было выбирать из них самые важные.
Про Яндекс
С 1 февраля рекламодатели могут настраивать показ объявлений только на тех пользователей, кто уже видел вашу баннерную или видеорекламу. Какие возможности вам открываются? Например, вы можете предлагать скидку тем, кто посмотрел ваши рекламные ролики. Потенциальный клиент уже знает о вас, а значит, с большей вероятностью проявит интерес к рекламе. Для осуществления таргетинга специалисты Яндекса разработали специальный код — пиксель. Он формируется в Яндекс.Аудиториях, интегрируется с медийной рекламой в Дисплее или другом рекламном сервисе и собирает данные о просмотрах.
Технология, с помощью которой Яндекс ищет похожих на ваших клиентов пользователей, чтобы показывать им вашу рекламу, обзавелась в феврале новыми настройками: по типу устройства и по географии. Базу потенциальных клиентов можно сузить до одного города и одного типа устройства или расширить, включив все возможные варианты. Заметьте, что по умолчанию функция уже активирована и работает в ограниченных рамках, поэтому обязательно проверьте настройки!
Помимо значительных нововведений Директ работает над обеспечением комфорта при рутинном пользовательском опыте.
Будьте уверены, в Яндексе работают с обратной связью от пользователей. Результат — объединение вкладок по смысловым блокам и мелкие доработки пользовательского интерфейса.
Кстати, если вы не обрадовались появлению этого нового статуса, есть простой лайфхак. Пользуйтесь, пока Яндекс не исправил этот баг.
В кампании и группы объявлений можно добавить словосочетания от двух до семи слов, а также сопроводить их стандартными операторами (!, [], +,» »). Напомним, что о скором появлении минус-фраз Блог рекламных технологий Яндекса сообщил еще в начале декабря, и теперь новый инструмент доступен для всех рекламодателей.
Про Google
Чуть больше года назад оно появлялось в мобильной версии объявлений. В поддержке Google AdWords не смогли ответить, когда новое расширение станет доступно всем рекламодателям.
Новости Data Studio — бесплатного сервиса визуализации данных. В феврале Google предоставил возможность всем пользователям сервиса составлять и экспортировать неограниченное количество отчетов.
Вторая хорошая новость — создавать отчеты для отдельных клиентов в управляющем аккаунте стало значительно проще. До этого отчетность формировалась сразу для всех управляемых аккаунтов.
В-третьих, интеграция с Search Console. Это значит, что к пулу источников, из которых Data Studio берет данные (AdWords, Google Analytics, YouTube, BigQuery, Attribution 360 и Google Таблицы), добавился сервис Search Console.
Рекламодатели получили возможность персонифицировать объявления, добавляя условия, например, информацию о скидках, условиях доставки, акциях.
Синтаксис логического оператора IF (заключается в фигурные скобки) и выглядит следующим образом:
{=IF(параметр=атрибут, текст для параметра):текст по умолчанию}
На данный момент доступно изменение текстов объявлений по следующим параметрам: устройство, время, аудитория (название любого списка пользователей из вашего аккаунта), пол, возраст.
Про соцсети
Вконтакте представил в феврале два новых приложения и расширенный геотаргетинг:
С помощью нового приложения администраторы сообществ могут отправлять рассылки подписчикам через сообщения. Для получения рассылок пользователь должен самостоятельно выбрать эту возможность.
С его помощью владельцы интернет-магазинов смогут информировать клиентов об изменении статуса прямо в личных сообщениях. Сейчас к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс, владельцам магазинов необходимо интегрировать приложение в CRM, и оно автоматически загрузит все доступные статусы заказов.
Теперь показывать рекламу можно пользователям, подпадающим под новые условия: часто бывают в этой области, работают или учатся в этой области, часто бывают или находятся прямо сейчас. Последняя опция показа доступна только для мобильных устройств. Максимальный радиус показа рекламы — пять километров.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine