Обзор новостей контекстной рекламы за январь
Обновления Яндекс.Директ, инструкции и рекомендации от Google AdWords и новые настройки таргетинга в YouTube
Дата публикации: 13.02.2017
Добро пожаловать в новую рубрику! В дайджест будут попадать главные новости контекстной рекламы за прошедший месяц. Цель — позволять читателям следить за развитием сферы, не тратя время на самостоятельный поиск новостей в разных источниках. Мы сделали эту работу за вас.
Обычно сонный и небогатый на события январь принес несколько новостей.
Про Яндекс.Директ
Директ представил новую подробную инструкцию по принципам своей работы. Две карточки («Что учитывается в ценообразовании?» и «Что не влияет на цену размещения?») снабжены подробными определениями ключевых понятий. Изучив материал в блоге рекламных технологий Яндекса, вы сможете блеснуть перед коллегами знаниями о накопленном и прогнозируемом CTR, коэффициенте качества, параметре эффективности, показателе качества и продуктивности фраз. Но и в работе с Директом приобретенные теоретические навыки точно окажутся не лишними.
С конца января группы объявлений, на которые приходится незначительное число кликов, получают соответствующий статус. Кроме того, такие объявления не участвуют в аукционах на поиске и в РСЯ. Статистика по этой группе обновляется раз в несколько дней, поэтому при увеличении трафика статус может измениться на «активный».
Про Google AdWords
AdWords решил взяться за обучение рекламодателей и агентств. В январе компания опубликовала сразу три гида по своим инструментам.
Руководство содержит инструкции по общению с пользователями и использовании возможностей такого формата взаимодействия:
-
Создайте понятные и полезные объявления.
-
Общайтесь с пользователями в нужном вам ключе. Определяйте ценность полученных сообщений.
-
Увеличивайте эффективность сообщений.
Пока не доступна на русском языке. Из нее можно узнать, как определить цели и задачи тестирования, провести эксперимент и обработать полученные результаты.
Из русскоязычной версии инструкции можно узнать о создании ремаркетинговых объявлений, сегментации аудиторий и настройке ставок.
Создать новый список минус-слов можно в «Общей библиотеке» на вкладке «Аккаунты». Новая функция призвана облегчить работу агентствам и рекламодателям, размещающим рекламу нескольких бизнесов.
Про соцсети
Другими словами, с конца января рекламные ролики будут включаться при прокрутке ленты новостей. Та же участь ждет пользователей Одноклассников.
Рекламодатели теперь могут использовать информацию из пользовательских аккаунтов для лучшего таргетинга кампаний. Им стали доступны расширенная версия Customer Match с таргетингом на пользователей, подписавшихся на рассылку интернет-магазина, а также возможность показывать рекламу в видеохостинге тем пользователям, которые ранее интересовались определенными товарами и услугами.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine