Обзор Nikon Df: полнокадровая ретро-камера

4e33e5d6c34beaa129c95e53d46b.jpgВсякий раз при написании обзоров на профессиональную или полупрофессиональную фототехнику при разговоре о дизайне приходилось оговариваться — мол, не так он и важен, куда важнее эргономика и удобство. Nikon встревает в разговор — нет, важен, — выпуская самую настоящую «дизайнерскую зеркалку», аналоговую вещь в цифровом мире, фотокамеру Nikon Df. Идея новинки навеяна классическими пленочными зеркалками F-серии, откуда взят дизайн. Но подкреплена при этом сенсором и процессором, взятыми от старшей камеры в линейке Nikon — D4. При своем в чем-то «хипстерском» виде Df по своим характеристикам — серьезный аппарат, подходящий не только интересующимся историей фотографии энтузиастам, но и профессиональным фотографам.

Это уже третья полнокадровая камера в условно «полупрофессиональной» линейке Nikon — наряду с D600/D610 и D800. Но проблем с разделением обязанностей у этих камер быть не должно — Df от них довольно сильно отличается. Она оснащена матрицей с наименьшей разрешающей способностью из трех (16,2 мегапикселей), но обеспечивающей качественную съемку на высоких ISO; предельно широким набором аналоговых селекторов, обеспечивающим быстрый доступ к основным настройкам; пыле- и влагозащищенным корпусом. Видна выраженная ориентация на трэвел-фотографов. И полное отсутствие ориентации на видеографов — в арсенале Df запись видео просто отсутствует. Посмотрим, на что этот «аскет» способен в действии.

Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru