Обзор навигатора со встроенным регистратором Garmin nuviCam
Введение
Мы как-то привыкли, что в каждом новом устройстве Garmin понемногу чего-то добавляет, будь то голосовое управление или поддержка беспроводной камеры заднего вида. Но вот чего мы не ожидали от Garmin, так это совмещение навигатора с видеорегистратором. По мере знакомства невольно вспомнилась старая шутка «Что во что должно быть встроено?», так как действительно обе функции прекрасно взаимодействуют и дополняют друг друга. Хотя, на самом деле, есть куда стремиться, и направление мы четко укажем в конце обзора. Хватит уже предисловий, преступим к знакомству с Garmin nuviCam.
Внешний вид и устройство Garmin nuviCam
Дизайн последних моделей Garmin весьма схож и различия обычно появляются из-за различий в технической части. Так, Garmin nuviCam спереди мало отличается от ранее обозреваемых моделей.
Но корпус имеет утолщение круглой формы в левой части, в котором расположился модуль камеры.
И не простой, а поворотный. К сожалению, под рукой не оказалось транспортира, но угол регулировки на глаз около 30 градусов. Это позволит установить навигатор по середине лобового стекла любого современного автомобиля и повернуть экран к водителю, при этом сохранив правильное направление камеры видеорегистратора.
На этом же выступе сверху находится кнопка для записи защищенного от стирания видео, например, если вы хотите записать какое-то чужое ДТП или ситуацию на дороге, чтобы посмотреть это видео позже. Думаю, не надо пояснять, что если Garmin nuviCam сам определяет что произошла авария, то видеофайлы автоматически защищаются от перезаписи.
Вторая и последняя кнопка — кнопка питания. Конечно же, Garmin nuviCam умеет автоматически включаться при подаче питания и сразу же начинать запись с камеры, ровно как и отключаться при пропадании питания.
На нижнем торце устройства находится не один, а два слота для карточек формата microSD, первый, красный — для сохранения материалов, отснятых видеорегистратором, второй, не помеченный — для расширения встроенной памяти, то есть для заказчик карт и других файлов. В комплекте идёт карточка на 4Gb (class 4), так что если покупатель не позаботился о покупке карточки заранее, то сразу после покупки можно воспользоваться комплектной карточкой, а уже потом докупить нужного объёма.
Ну и пару слов о креплении. Оно шарнирное, что позволяет чётко, но надежно отрегулировать положение устройства относительно лобового стекла. Присоска достаточно крупных размеров, её фиксация удобная за счет большого рычага.
Диапазона регулировок должно хватить для любой современной машины. И самое главное — тут использован фирменное магнитное крепление, усилие которого достаточно для надежного удержания навигатора даже на наших Российских дорогах, но в то же время достаточно приложить немного усилий, и навигатор легко снимается с крепления и отправляется в сумку или бардачок. Справится даже хрупкая женщина.
Ну и отдельного внимания заслуживает внешняя антенна для приема информации о пробках. Видимо, встроенной в кабель антенны разработчикам показалось мало, и они решили предоставить водителю возможность улучшения качества приёма путем подключения дополнительной антенны. В комплекте так же идёт набор присосок, с помощью которых предполагается эту антенну закрепить на лобовом стекле. Не уверен что это с восторгом воспримут все водители, ведь не каждый любит, когда лобовое стекло загромождается лишними проводами.
В принципе, это всё что можно сказать о нововведениях в дизайне и внешних элементах. Можно переходить к функционалу.
Полный текст статьи читайте на HWP.ru