Обновление 1.03 для Empire of Sin исправит самые серьёзные недоработки
Следующее крупное обновление для Empire of Sin, имеющее порядковый номер 1.03, будет направлено на улучшение боевой системы и решение проблем, связанных с миссиями. Все изменения делались на основе отзывов, полученных от сообщества игроков.
Напомним, что премьера проекта оказалась не самой удачной. На релизе было достаточно много ошибок и недоработок. В частности, непродуманность сражений в убежищах противоборствующих группировок приводила к полному уничтожению банды. Не было необходимости кропотливо строить империю, развивать дипломатические отношения и подготавливать саботажи: достаточно было убить вражеского босса и захватить точки рэкета, принадлежащие фракции.
После выхода заплатки 1.03 для захвата чужой территории предстоит приложить немало усилий. Штаб-квартиры больше не будут отображаться на карте только потому, что рядом с ними были замечены противники. Вместо этого потребуется переманивать и захватывать предприятия, принадлежащие оппоненту. После этого в строениях можно будет обнаружить намёки на местоположение убежища конкурента.
Вместе с тем все точки рэкета будут «снабжены» обученными охранниками, которые со временем станут ещё сильнее. В рамках изменения баланса также снизится эффективность оружия, а критический урон будет оптимизирован. Так, например, винтовки будут хуже пробивать броню, а пистолеты-пулемёты станут менее действенны на дальней дистанции. Общее усиление противников будет компенсировано меньшим количеством случайных уличных столкновений.
С выходом обновления 1.03 появится возможность избегать перестрелок, если в них не участвует глава мафии, а в будущих патчах — рассчитывать исход таких сражений автоматически. Другие изменения коснутся разнообразия зданий и внешности бандитов, настроек пользовательского интерфейса и удаления быстрого перемещения: телепортироваться можно будет только между убежищем и локациями такси.
Выход версии 1.03 планируется в этом месяце, однако точная дата ещё не определена.
Полный текст статьи читайте на 3DNews