Объявлены победители премии Workspace Digital Awards-2023
24 мая в Москве состоялась церемония вручения наград Workspace Digital Awards-2023. На торжественном мероприятии собрались сотни руководителей digital-агентств с разных уголков страны, а также представители крупных российских и зарубежных брендов.
В рамках церемонии 99 компаний получили престижные регалии в виде дипломов, а 36 из них, удостоившиеся первых мест в различных номинациях, — фирменные статуэтки конкурса.
6 компаний сумели занять сразу по 3 призовых места: Wemakefab, Студия SAGIROV.com, Pyrobyte, SLAVA, aim digital, QSOFT.
А еще 13 — по 2 призовых места: UX-студия Everest, ENDY, KODE, Media Bay, Digital Oxygen, Четвёртый Рим, Aero, Red Collar, Лайв Тайпинг, iD EAST, Ашманов и партнеры, TAGREE, Riverstart.
Чемпионом по количеству наград стало агентство i-Media, представители которого четырежды поднимались на сцену, чтобы получить заслуженные регалии.
Тройка кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:
- «От маленького зёрнышка до большого удовольствия», агентство ENDY — 8,22
- «Мобильное приложение для МХАТ имени Горького», агентство Touch Instinct — 8,13
- «Как мы создали лучшую образовательную платформу для провизоров и фармацевтов», агентство Saint Digital — 8,06
Полный список победителей.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace Digital Awards: «Нас, как организаторов конкурса, очень порадовало качество поданных работ. Классных проектов было гораздо больше, чем призовых мест. Причем авторами многих из них были относительно небольшие и региональные агентства, что не может не вызывать чувство гордости за общий уровень профессионализма отечественной digital-отрасли.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить членов жюри за работу, а также объявить, что прием заявок на следующий конкурс начнется уже этим летом».
Workspace Digital Awards-2023 в цифрах:
- 294 компании приняли участие в конкурсе;
- 789 — количество поданных на конкурс кейсов;
- 1,8+ млн просмотров суммарно получили все поданные кейсы;
- 3,9 тысяч пользователей участвовали в Народном голосовании;
- 24,5 тысяч лайков было поставлено в рамках Народного голосования;
- 20+ работ получили по 3,5–6 тыс. просмотров;
- 119 экспертов приняли участие в работе жюри;
- 132 кейса в среднем оценивал каждый член жюри;
- 6,71 — средний балл, проставленный жюри всем работам на последнем туре голосования;
- 6 кейсов получили среднюю оценку в 8 баллов и выше (по десятибалльной шкале);
- 95 компаний заслужили хотя бы одну основную награду (золото, серебро и бронза в каждой номинации);
- 5 компаний получили дополнительную регалию — «Выбор редакции».
О премии
Workspace Digital Awards — это новая престижная отраслевая премия от тендерной площадки Workspace. Присуждается за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR. Предусмотрена 41 номинация в 8 категориях по видам услуг.
Первое награждение состоялось в мае 2023 года. На конкурс было подано 789 кейсов от 294 компаний.
Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого вошли 119 представителей именитых digital-агентств (Agima, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, ВДНХ, МТС, Утконос, TELE2 и т.д.).
В 2023 году призерами конкурса стало 95 компаний и еще 5 были отмечены специальными дипломами «Выбор редакции».
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру, Telecomtimes, Aff1, Digital World, Digital Report, DSMedia, PR News, Intercomm Media, Bankiros, Национальный банковский журнал, Выберу, Банковское обозрение и Вести Подмосковья.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine