NVIDIA выпускает расширение трассировки лучей для Vulkan
Компания NVIDIA анонсировала выпуск экспериментального расширения к низкоуровневому API Vulkan, которое позволяет выполнять трассировку лучей на ядрах Turing RT.
Это значит, что теперь трассировка может применяться на картах GeForce RTX не только в Windows, но и других операционных системах.
Изначально архитектура Turing была заточена на трассировку лучей с применением API Microsoft DirectX Raytracing (DXR), который, очевидно, доступен только для Windows. Однако теперь ядра RT можно задействовать в любой ОС, где используется API Vulkan, для чего достаточно лишь иметь совместимый драйвер.
Макрофотография графического процессора NVIDIA Turing
Нуно Субтиль в блоге NVIDIA сообщил: «Vulkan позволяет разработчикам нацелиться на множество других платформ, включая Windows и Linux, расширяя дистрибуцию приложений с 3D ускорением. Релиз драйвера NVIDIA 411.63 обеспечивает экспериментальное расширение Vulkan, которое предоставляет технологию NVIDIA RTX для трассировки лучей в реальном времени посредством API Vulkan. Это расширение называется » VK_NVX_raytracing». Расширение нацелено на разработчиков, которые хотят ознакомиться с концепцией API и начать тестировать функционал».
О том, когда планируется выпустить окончательную версию VK_NVX_raytracing, пока не сообщается.
Полный текст статьи читайте на nvWorld.ru