Графическая многопроцессорность или NVIDIA SLI в реализации от Gigabyte

Теория Мощность графических ускорителей уже довольно давно является весьма обсуждаемой темой. Кто-то говорит, что её уже запредельно много и она никому не нужна, кто-то говорит, что для серьёзного скачка в качестве графики мощность ускорителей должна увеличиться в несколько раз от ныне существующих рекордов. И те и другие правы, так как область применения бытовых графических ускорителей сейчас одна – компьютерные игры. Многие в игры не играют, а если и играют, то их устраивает “косынка” из комплекта поставки Windows, другие хотят увидеть на экране фотореалистичную картинку, чтобы, даже присмотревшись к изображению, нельзя было сказать – снятый ли это на плёнку фильм или математически созданная иллюзия. Но не стоит забывать, что графический ускоритель – это всего лишь инструмент для создания иллюзии, а настоящие иллюзионисты – разработчики игр, которые пытаются создать максимально приближенный к реальности игровой мир. На написание игры уходит немалое количество времени.

Полный текст статьи читайте на Ferra.ru