Нужно больше продаж? Подключайте e-mail рассылку

Правильно разработанная и продуманная Email-рассылка — инструмент, который может привлечь клиента, поддержать его на каждом из этапов пути по воронке продаж, мотивировать на покупку, обратить внимание на дополнительные услуги и товары фирмы.

Фактически, такая почтовая рассылка в интернете может служить любым целям виртуального маркетинга. Главное — чтобы она была правильно составлена, а инструмент для отправления — верно выбран.

Цели email рассылки

Важно понимать, что главной целью, которую преследует почтовая рассылка писем, является мотивация клиента и приближение его к покупке товара или заказу услуги. Все остальные задачи, такие, например, как формирование бренда, являются дополнительными.

Каждый e-mail выступает частью последовательности сообщений, созданных и разосланных по конкретной причине и с конкретной задачей. Главных можно выбрать примерно пять:

  • продажа продукта
  • налаживание долговременных отношений с высоким доверием
  • поднятие шумихи вокруг бизнеса
  • запуск нового продукта
  • выход в лидеры рынка.

Каждая из этих глобальных целей имеет свои подцели и задачи, отличную от иных стратегию.

Грамотная email рассылка от UniSender — план, стратегия, время

Определение целей помогает выработать правильную стратегию, спланировать последовательность и содержание писем, их качество. Очень удобно использовать для этого многофункциональные сервисы, с которыми авторассылка писем превращается в удобный, полностью автоматизированный процесс.

Например, сервис UniSender позволяет не только пользоваться готовыми шаблонами сообщений на различную тематику, но и создавать новые, редактировать в соответствии со своими запросами, программировать частотность и время отправления, синхронизировать с другими рабочими сервисами.

Отметить важно еще один момент: рассылка электронной почты с помощью сервиса Unisender позволяет выполнять сегментацию, статистические расчеты и даже сплит-тестирование. То есть, если отправленные письма не принесли желаемого результата, сервис определит их эффективность и процесса отсылки, откорректирует до нужного, оптимального уровня.

Полностью полагаться на UniSender, конечно, не стоит, ведь грамотная email рассылка должна подчиняться более сложной, продуманной стратегии. Но оказать посильную помощь в реализации первоочередных задач этот сервис все же способен.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS