Новый уровень сложности и режим необратимой смерти появятся в The Last of Us Part II уже 13 августа

Издательство Sony Interactive Entertainment и студия-разработчик Naughty Dog на сайте официального блога PlayStation объявили, что выпустят обновление 1.05 для своего экшена The Last of Us Part II уже 13 августа.

Как и предполагалось, патч принесёт с собой уровень сложности «Реализм» и режим необратимой смерти, а также два связанные с ними трофея (получать их для «платины» необязательно).

В отличие от оригинальной The Last of Us, в сиквеле «Реализм» будет одним из базовых режимов — предварительное прохождение игры на другом уровне сложности не требуется.

В режиме же необратимой смерти на преодоление всей сюжетной кампании, каждого акта или главы даётся всего лишь одна жизнь. В случае гибели соответствующий отрезок истории придётся начинать заново.

Помимо прочего, с 1.05 в The Last of Us Part II появятся около 30 альтернативных графических фильтров, а также различные модификаторы игрового процесса, которые открываются после первого прохождения.

В дополнение к перечисленному обновление добавит несколько «востребованных улучшений» вроде возможности отключить режим слуха, отображать траекторию бросков и точное время (вплоть до секунды) нахождения в игре.

The Last of Us Part II вышла 19 июня текущего года исключительно на PlayStation 4. За три дня продажи проекта превысили 4 млн копий — это рекордный показатель для эксклюзивов японской консоли.

Полный текст статьи читайте на 3DNews