Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: оружие, локации и численность команды разработчиков
Студия GSC Game World опубликовала в социальной сети «Вконтакте» расширенную версию ответов на самые популярные вопросы касательно S.T. A.L.K. E.R. 2. Благодаря этому появились крупицы новой информации об игре. Разработчики рассказали об оружии, локациях и количестве людей, которые сейчас трудятся над проектом.
На вопрос о том, какие технологии используются при создании S.T. A.L.K. E.R. 2, был дан следующий ответ: «Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T. A.L.K. E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия». Почти вся информация из этого заявления уже была известна, но о количестве разработчиков GSC Game World упомянула впервые. Правда, пока неизвестно, входят ли в упомянутое число люди, нанятые временно, или речь исключительно о штатных сотрудниках. К примеру, по состоянию на февраль 2019 года в команде Cyberpunk 2077 было 400 человек.
Комментарий создателей касательно арсенала в S.T. A.L.K. E.R. 2 гласит: «В игре будет более 30 видов огнестрельного оружия. У каждого из них будут свои наборы модификаций». Часть снаряжения из проекта зрители могли увидеть в недавнем ролике с мероприятия ID@Xbox.
Ещё разработчики упомянули, что в S.T. A.L.K. E.R. 2 точно можно будет посетить Кордон, радиолокационную станцию «Дуга», Припять и другие локации. А в ответе не вопрос о движке они отказались рассказывать, какую версию Unreal Engine используют при производстве.
S.T. A.L.K. E.R. 2 заявлена для ПК, Xbox Series X и Series S. Согласно недавней утечке, игра пробудет консольным эксклюзивом платформ Microsoft три месяца. В том же документе сказано, что GSC Game World планировала выпустить проект в конце 2021 года, но эта информация могла устареть.
Полный текст статьи читайте на 3DNews