Новогодний опрос бизнеса
Mailchimp провели опрос среди пользователей, чтобы выяснить как они собираются использовать email-маркетинг для увеличения продаж в праздники.
Авторы исследования: Mailchimp
Перевод Михаила Якупова, аккаунт-директора Out of Cloud
Новый Год на носу. Мы опросили 1067 пользователей Mailchimp о том, как они собираются использовать email-маркетинг, чтобы повысить продажи в праздники. Вот что мы узнали.
1Кого мы опросили 73% бизнесов можно отнести к e-commerce 27% представители традиционного ритейл-бизнеса 51% респондентов продают оффлайн — у них есть магазин или ресторан 78% из них используют email-маркетинг, чтобы поддерживать продажи в их традиционных точках продаж и магазинах 100% опрошенных пользователей сказали, что планируют использовать email-маркетинг, чтобы прорекламировать распродажи или увеличить продажи в этот период в 2014.
Возраст компании 1 год
1–5 лет
6–10 лет
11+ лет
Должность в компании Владелец
Директор
Менеджер
Линейный сотрудник
2Стратегия Большинство опрошенных считают email-маркетинг одним из важнейших каналов продвижения и самостоятельно делают рассылки. Редко кто рассылает ежедневно — чаще еженедельно, ежемесячно или нерегулярно.
Как часто вы рассылаете? Нерегулярно
Ежедневно
Раз в неделю
Раз в месяц
Какие рассылки важнее для вашего бизнеса? Email-маркетинг в целом
Рассылки, направленные на лояльность
Разовые письма под спец. акции, предложения и промо
Рассылки, направленные на продвижение оффлайн-продаж в период праздников
Рассылки, направленные на продвижение онлайн-продаж в период праздников
Кто разрабатывает и реализует email-стратегию для вашей компании?
Внутри компании
Агентство или консультант
Стратегия email-маркетинга
97,4%
2,6%
Реализация стратегии
97,0%
3,0%
3Сегментация Большинство пользователей MailChimp не сегментируют базу. Те, кто это делает, чаще всего делят базу на основе источника подписки, заявленных интересов подписчиков и данных о покупках подписчиков. (Данные о покупках поступают с помощью интеграции сервиса рассылки и базы клиентов.)
Рассылаете ли вы разным сегментам вашей аудитории разные письма? Размер компании (сотрудников)
Да
Нет
<10
23%
77%
11–50
48%
52%
50
39%
61%
Как вы выбираете, какая часть аудитории будет целевой? Демографические данные из формы подписки
Данные о покупках после интеграции
Источник подписки
Интересы, заявленные подписчиком
Пользовательские настройки подписки
Другие данные, полученные в результате интеграции
Другое
4Праздничные тактики Большинство опрошенных пользователей планируют продвигать и увеличивать предпраздничные продажи. Многие говорят, что Черная пятница, Суббота малого бизнеса, и Кибер-понедельник — «не самые важные» дни в сравнении с «самыми важными» новогодними праздниками. Но примерно половина сообщает, что разрабатывала маркетинговые планы для этих дней в прошлом году, и будет это делать снова.
Какую из этих маркетинговых тактик вы будет использовать в новом году? Маркетинговые тактики
Интернет-продажи
Оффлайн-продажи
Баннерная или медийная реклама
23%
18%
Блог
40%
28%
Email-маркетинг
59%
61%
48%
56%
Платная реклама в Facebook
33%
29%
Google PPC
26%
10%
Другие виды платного поискового трафика
19%
8%
41%
42%
13%
10%
Листинги в каталогах
(Yelp, TripAdvisor)
6%
9%
45%
38%
49%
39%
Youtube
23%
17%
О чем вы пишете в праздники? Анонс новых продуктов
Специальные предложения
Крайние дни доставки в праздники
Таргетированный контент, основанный на данных о покупках
Гид по подаркам
Другое
В диапазоне от 1 до 5, насколько важны эти дни для ваших предпраздничных продаж? День
1
(не важны)
2
3
4
5
(очень важны)
Черная пятница
28,7%
14,4%
22,5%
12,9%
21,4%
Суббота малого бизнеса
24,4%
18,4%
25,0%
14,4%
17,8%
Кибер понедельник
34,3%
13,7%
18,5%
11,3%
22,1%
В прошлые годы вы разрабатывали маркетинговые программы специально под эти дни? Да, и будем в этом году
Да, но не будем в этом году
Нет, но будем в этом году
Нет, и не будем в этом году
Были ли они успешны? Да 88% Нет 12% 5Выручка Большинство респондентов ожидают увеличить общую выручку и выручку от предпразничных дней на 10% и более в новом году. Email-маркетинг находится в ТОП-3 заявленных источников дохода как для интернет-магазинов, так и для представителей оффлайн-магазинов. 36,9% респондентов используют Mailchimp, чтобы отслеживать доход, который они генерируют с помощью email-рассылок.
Какую выручку вы ожидаете в новом году в сравнении с прошлым? Выручка
увеличилась на 10% и больше
увеличилась на <10%
такая же как в 2013 г.
уменьшилась на <10%
уменьшилась на 10% и больше
Общая выручка
55,3%
20,0%
14,0%
5,8%
4,9%
Выручка от предпраздничного периода
56,6%
21,0%
16,4%
4,1%
1,9%
Какую долю выручки приносят эти каналы? Маркетинговые каналы
Интернет-магазины
Ритейл
Контент-маркетинг (блог, видео-канал)
11%
8%
Сайты-каталоги
(Yelp, TripAdvisor)
1%
2%
25%
21%
Нетворкинг и мероприятия
11%
30%
Поисковая выдача
46%
21%
Платный поисковой трафик
23%
6%
Печатная реклама
3%
9%
Социальные сети
11%
8%
Как вы отслеживаете продажи с email-рассылки? Мы не отслеживаем
Google Analytics
E-commerce платформа
ERP система
Mailchimp
Другое
Какую часть общегодового дохода составляет период новогодних праздников? Меньше, чем 10%
10–24%
25–50%
Больше 50%
6Измеряем успех Два важнейших показателя успешности email стратегии — продажи и доля открытых писем. Продажи — это в целом самый популярный способ измерить успех маркетинговой кампании в интернете. За ним следует непривычный русскому читателю показатель — количество новых покупателей.
Как вы измеряете успешность email-маркетинга? Клики
Открытия
Уникальные открытия
Новые подписчики
Количество подписчиков
Продажи
Другое
Как вы измеряете успех ваших онлайн-маркетинговых тактик? Приверженность бренду
Новые покупатели
Повторные продажи
Продажи
Траффик на сайт
Посещение оффлайн-точки (магазина, ресторана)
Другое
Нет ответа
Рекомендуем:
Красивые письма убивают желание пользователей общаться
В вопросах поведения пользователей можно полностью положиться на инструменты для управления их жизненным циклом с помощью писем , но когда речь заходит о том, чтобы поддерживать с аудиторией контакт, они оказываются бесполезны. Почему?
Сколько стоит сайт?
Компания ITConstruct проанализировала рынок веб-разработки Новосибирска с целью узнать общий уровень адекватности веб-студий и соответствие заявленных на CMS Magazine цен тем, что в реальности выставляют клиенту. Результаты оказались вполне ожидаемыми.
5 примеров правильного использования электронных писем от зарубежных брендов
Пять примеров умного использования электронных писем от ведущих брендов.
Как выбрать оптимальное для рассылки время?
Разговоры о стратегиях емейл-маркетинга чем-то похожи на религиозные или политические дебаты: у каждого есть устоявшееся мнение по поводу того, что правильно, а что нет.
Все исследования
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine