Новогодний опрос бизнеса

uploadf1omcf1qvg.jpg

Mailchimp провели опрос среди пользователей, чтобы выяснить как они собираются использовать email-маркетинг для увеличения продаж в праздники.

Авторы исследования: Mailchimp

Перевод Михаила Якупова, аккаунт-директора Out of Cloud

Новый Год на носу. Мы опросили 1067 пользователей Mailchimp о том, как они собираются использовать email-маркетинг, чтобы повысить продажи в праздники. Вот что мы узнали.

1Кого мы опросили 73% бизнесов можно отнести к e-commerce 27% представители традиционного ритейл-бизнеса 51% респондентов продают оффлайн — у них есть магазин или ресторан 78% из них используют email-маркетинг, чтобы поддерживать продажи в их традиционных точках продаж и магазинах 100% опрошенных пользователей сказали, что планируют использовать email-маркетинг, чтобы прорекламировать распродажи или увеличить продажи в этот период в 2014.

Возраст компании 1 год

1–5 лет

6–10 лет

11+ лет

Должность в компании Владелец

Директор

Менеджер

Линейный сотрудник

2Стратегия Большинство опрошенных считают email-маркетинг одним из важнейших каналов продвижения и самостоятельно делают рассылки. Редко кто рассылает ежедневно — чаще еженедельно, ежемесячно или нерегулярно.

Как часто вы рассылаете? Нерегулярно

Ежедневно

Раз в неделю

Раз в месяц

Какие рассылки важнее для вашего бизнеса? Email-маркетинг в целом

Рассылки, направленные на лояльность

Разовые письма под спец. акции, предложения и промо

Рассылки, направленные на продвижение оффлайн-продаж в период праздников

Рассылки, направленные на продвижение онлайн-продаж в период праздников

Кто разрабатывает и реализует email-стратегию для вашей компании?

Внутри компании

Агентство или консультант

Стратегия email-маркетинга

97,4%

2,6%

Реализация стратегии

97,0%

3,0%

3Сегментация Большинство пользователей MailChimp не сегментируют базу. Те, кто это делает, чаще всего делят базу на основе источника подписки, заявленных интересов подписчиков и данных о покупках подписчиков. (Данные о покупках поступают с помощью интеграции сервиса рассылки и базы клиентов.)

Рассылаете ли вы разным сегментам вашей аудитории разные письма? Размер компании (сотрудников)

Да

Нет

<10

23%

77%

11–50

48%

52%

50

39%

61%

Как вы выбираете, какая часть аудитории будет целевой? Демографические данные из формы подписки

Данные о покупках после интеграции

Источник подписки

Интересы, заявленные подписчиком

Пользовательские настройки подписки

Другие данные, полученные в результате интеграции

Другое

4Праздничные тактики Большинство опрошенных пользователей планируют продвигать и увеличивать предпраздничные продажи. Многие говорят, что Черная пятница, Суббота малого бизнеса, и Кибер-понедельник — «не самые важные» дни в сравнении с «самыми важными» новогодними праздниками. Но примерно половина сообщает, что разрабатывала маркетинговые планы для этих дней в прошлом году, и будет это делать снова.

Какую из этих маркетинговых тактик вы будет использовать в новом году? Маркетинговые тактики

Интернет-продажи

Оффлайн-продажи

Баннерная или медийная реклама

23%

18%

Блог

40%

28%

Email-маркетинг

59%

61%

Facebook

48%

56%

Платная реклама в Facebook

33%

29%

Google PPC

26%

10%

Другие виды платного поискового трафика

19%

8%

Instagram

41%

42%

LinkedIn

13%

10%

Листинги в каталогах

(Yelp, TripAdvisor)

6%

9%

Pinterest

45%

38%

Twitter

49%

39%

Youtube

23%

17%

О чем вы пишете в праздники? Анонс новых продуктов

Специальные предложения

Крайние дни доставки в праздники

Таргетированный контент, основанный на данных о покупках

Гид по подаркам

Другое

В диапазоне от 1 до 5, насколько важны эти дни для ваших предпраздничных продаж? День

1

(не важны)

2

3

4

5

(очень важны)

Черная пятница

28,7%

14,4%

22,5%

12,9%

21,4%

Суббота малого бизнеса

24,4%

18,4%

25,0%

14,4%

17,8%

Кибер понедельник

34,3%

13,7%

18,5%

11,3%

22,1%

В прошлые годы вы разрабатывали маркетинговые программы специально под эти дни? Да, и будем в этом году

Да, но не будем в этом году

Нет, но будем в этом году

Нет, и не будем в этом году

Были ли они успешны? Да 88% Нет 12% 5Выручка Большинство респондентов ожидают увеличить общую выручку и выручку от предпразничных дней на 10% и более в новом году. Email-маркетинг находится в ТОП-3 заявленных источников дохода как для интернет-магазинов, так и для представителей оффлайн-магазинов. 36,9% респондентов используют Mailchimp, чтобы отслеживать доход, который они генерируют с помощью email-рассылок.

Какую выручку вы ожидаете в новом году в сравнении с прошлым? Выручка

увеличилась на 10% и больше

увеличилась на <10%

такая же как в 2013 г.

уменьшилась на <10%

уменьшилась на 10% и больше

Общая выручка

55,3%

20,0%

14,0%

5,8%

4,9%

Выручка от предпраздничного периода

56,6%

21,0%

16,4%

4,1%

1,9%

Какую долю выручки приносят эти каналы? Маркетинговые каналы

Интернет-магазины

Ритейл

Контент-маркетинг (блог, видео-канал)

11%

8%

Сайты-каталоги

(Yelp, TripAdvisor)

1%

2%

Email

25%

21%

Нетворкинг и мероприятия

11%

30%

Поисковая выдача

46%

21%

Платный поисковой трафик

23%

6%

Печатная реклама

3%

9%

Социальные сети

11%

8%

Как вы отслеживаете продажи с email-рассылки? Мы не отслеживаем

Google Analytics

E-commerce платформа

ERP система

Mailchimp

Другое

Какую часть общегодового дохода составляет период новогодних праздников? Меньше, чем 10%

10–24%

25–50%

Больше 50%

6Измеряем успех Два важнейших показателя успешности email стратегии — продажи и доля открытых писем. Продажи — это в целом самый популярный способ измерить успех маркетинговой кампании в интернете. За ним следует непривычный русскому читателю показатель — количество новых покупателей.

Как вы измеряете успешность email-маркетинга? Клики

Открытия

Уникальные открытия

Новые подписчики

Количество подписчиков

Продажи

Другое

Как вы измеряете успех ваших онлайн-маркетинговых тактик? Приверженность бренду

Новые покупатели

Повторные продажи

Продажи

Траффик на сайт

Посещение оффлайн-точки (магазина, ресторана)

Другое

Нет ответа

s.gif Рекомендуем:

Красивые письма убивают желание пользователей общаться

В вопросах поведения пользователей можно полностью положиться на инструменты для управления их жизненным циклом с помощью писем , но когда речь заходит о том, чтобы поддерживать с аудиторией контакт, они оказываются бесполезны. Почему?

Сколько стоит сайт?

Компания ITConstruct проанализировала рынок веб-разработки Новосибирска с целью узнать общий уровень адекватности веб-студий и соответствие заявленных на CMS Magazine цен тем, что в реальности выставляют клиенту. Результаты оказались вполне ожидаемыми.

5 примеров правильного использования электронных писем от зарубежных брендов

Пять примеров умного использования электронных писем от ведущих брендов.

Как выбрать оптимальное для рассылки время?

Разговоры о стратегиях емейл-маркетинга чем-то похожи на религиозные или политические дебаты: у каждого есть устоявшееся мнение по поводу того, что правильно, а что нет.

link.gif  Все исследования

CMS Magazine CMS Magazine

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine