Новогоднее наряжалово - массовый figma-флешмоб к Новому году
CreativePeople задумали новогоднюю авантюру — нарядить в figma самую крупную виртуальную ёлку в России, собрав на ней представителей всего диджитал-рынка. И приглашают поучаствовать в «Новогоднем наряжалове» всех наших читателей!
Конец года — самая жаркая пора, поэтому агентство предлагает отвлечься от всех своих горящих дедлайнов, на 15 минут устроить горячую figma-тусовку и сделать из этого общий яркий PR-повод для всех участников. Этим кейсом смогут поделиться все, брендировать и присваивать его себе агентство не будет.
Как принять участие?
Зайти в файл вечеринки 29 декабря в 16:00 и в любом свободном месте внутри контура ёлки нарисовать авторское украшение.
Заявку на редактирование можно оставить уже сейчас, чтобы вовремя получить доступ и возможность выбрать лакомый кусочек ёлки, куда повесить свою новогоднюю игрушку.
Доступ откроется всего на 15 минут, и за это время можно успеть нарисовать свою персонализированную игрушку или украсить дерево подготовленными шаблонами. Когда доступ закроется, ёлка не превратится в тыкву, а станет достопримечательностью для фотографирования.
Подробное описание «Новогоднего наряжалова» тут, а здесь памятка по тому, как всё будет происходить. Даже если вы неуверенно чувствуете себя в figma, участвуйте и приглашайте друзей!
А чтобы не пропустить и не забыть о старте наряжалова, подписывайтесь на telegram-канал CreativePeople — там они оповестят о начале флешмоба.
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine