Новые модели телефонов и аксессуаров Nokia в России Репортаж с презентации

В связи с вышесказанным особая роль, как отметил Илья Чиликин, отводится смартфонам, которые имеют необходимую функциональность. Данные устройства становятся всё более популярными, эффективными и простыми в использовании. На конец 2004 года в мире было продано порядка 20 млн. смартфонов. Ожидается, что к концу этого года мировой рынок смартфонов вырастет до 50 млн. штук. О новых смартфонах Nokia речь пойдет чуть ниже, а сейчас — несколько слов о персонализации. Помимо уже привычной персонализации телефона как такового — пользовательские заставки, скринсейверы, аксессуары и т.п., Nokia предлагает широкие возможности персонализации для операторов связи: специальная клавиша для доступа к меню оператора; встроенное меню и контент оператора (заставки, мелодии вызова, графика, приложения); настройки доступа; уникальный номер модели. В ответ на любопытный вопрос одного из журналистов о том, появятся ли подобные телефоны у наших операторов, Илья Чиликин заявил, что предложений по персонализации

Полный текст статьи читайте на iXBT