«Связной» в новых цветах: курс на позитив
В первый день октября компания «Связной» провела большое мероприятие, посвященное изменению облика компании. На пресс-конференции, посвящённой ребрендингу, собралось довольно много журналистов из большинства ведущих деловых и компьютерных изданий. Интересно, что мероприятие проводилось в Концертном зале Академии Наук и не ограничилось пресс-конференцией: компанией был организован большой приём и фуршет, а потом последовали развлекательные мероприятия: спектакль и концерт. Вход в концертный зал был украшен огромным плакатом «Связного», а внутри были развешены имиджевые постеры компании в новом дизайне и плакаты одного из главных партнёров «Связного» — компании Nokia. А в конференц-зале красовался баннер «Курс на позитив :)» на всю стену&...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru