Обзор Nikon D600: полный кадр недорого
Гонка за мегапикселями довольно давно завершена (хотя ее отголоски доносятся до нас по сей день), время начинать другую гонку — за увеличением матрицы. Ранее матрица физически больших размеров была уделом либо профессиональной техники, либо специфических, экспериментальных камер вроде Sony R1. Сегодня, прижатые в сегменте «мыльниц» смартфонами, компании стремятся устанавливать как можно более крупные матрицы на камеры самых разных форматов: вспоминаем беззеркалки с APS-C, такие компакты, как Canon G1 X, Sony RX100, Leica X-серии или грядущий полнокадровый Sony RX1. Тенденция ясна и логична, пользователю необходимо предоставлять как можно большие возможности в сравнении с компактами прошлых поколений, чтобы вообще привлечь его на сторону специализированной фототехники. Но эта тенденция также охватывает и сегмент камер, для которых компактность не важна: практически одновременно и Canon и Nikon выпустили свои «бюджетные» полнокадровые зеркальные камеры, рассчитанные на продвинутых любителей. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим ту камеру, которая вышла первой — Nikon D600.
Появление D600 ожидалось. После выхода специфической (пусть и превосходной) D800 с 36-мегапискельной матрицей, рассчитанной в первую очередь на студийную работу стала ясной необходимость дополнить линейку более универсальной модель — тем более и слухи о ней ходили давно. Представленная в начале сентября камера согласилась им соответствовать: оснащенная 24-мегапиксельной полнокадровой матрицей, она оказалась не только самой легкой и компактной (если вообще можно такое слово употреблять относительно зеркальных камер), но и самой недорогой полнокадровой камерой в истории Nikon.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru