Nikon: компактные новинки уже в России
Nikon – компания стабильная и по-японски традиционная. В первых числах февраля каждого года она берет в охапку последние разработки из своей «мыльничной» линейки CoolPix и предлагает познакомиться с ними журналистов, параллельно устраивая пресс-конференцию. Компании требуется ровно год на разработку — и неважно, какие катаклизмы происходят в это время в Японии. 2012-й не стал исключением.
В начале компания поделилась дежурными отчетами об успехах — и несмотря на обыденность самой традиции, отчеты оказались весьма занятными. По приведенным данным за прошедший год Nikon смогла занять четверть российского рынка компактов, опередив Samsung, Sony, Canon и Panasonic. И выйдя, соответственно, на нашем рынке на первое место.
Информации по всему миру нет, но, думается, Nikon чувствует себя неплохо и в глобальном плане. С учетом роста зеркального рынка и устойчивого положения японской компании остается только порадоваться за нее. И сделать вывод, что Nikon имеет возможность экспериментировать и делать ошибки в беззеркальном сегменте, даже несмотря на его перспективность и наиболее динамичный рост; время для расширения и доработки линейки Nikon 1 у компании определенно есть.
Но сегодня речь о CoolPix, сосредоточимся на них. Линейка компактов пополнилась 11 моделями серий L, S и P. AW100 остается в своей нише неизменной одиночкой. Развитие линейки в этом году сделано в первую очередь за счет более массового применения оптического стабилизатора, CMOS-матриц, увеличения дисплеев и богатства цветовых вариаций. Также многие, даже бюджетные камеры, научились писать HD и FullHD видео.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru