Современные технологии сглаживания изображений

Вычислительные устройства, разработку которых инженеры и ученые начали еще в позапрошлом столетии, были призваны облегчить работу. Они должны были ускорить расчеты, автоматизировать производство, упростить разработку. С появлением персонального компьютера они стали обеспечивать еще одну функцию, которая сейчас и является одной из основных. Функция эта - развлекательная. Мало кто может сегодня представить домашний компьютер без установленной на него хотя бы одной игры.

В наше время подавляющее большинство игр - трехмерные приложения. Это значит, что на плоском экране разработчики создают изображение, которое благодаря свойствам восприятия человеческого мозга кажется расположенным по трем осям координат - высоте, ширине и глубине. При этом они сталкиваются с несколькими сложностями, которые можно свести в две группы: влияющие на качество изображения или на производительность компьютера. Сегодня мы поговорим о явлении, относящемся к первой группе.

Любой человек,

Полный текст статьи читайте на 3DNews