Народная трассировка лучей? Тестирование Turing и Navi в Neon Noir Ray Tracing Benchmark
Оглавление
Вступление
В данном обзоре будет проведено сводное тестирование двенадцати видеокарт в Neon Noir Ray Tracing Benchmark. Особенностью данного бенчмарка является то, что в нем всем видеокартам доступна трассировка лучей.
реклама
Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.
Графические настройки
Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:
- Версия 1.0 сборка 85.
- DirectX 11.
- Качество рендеринга — ультра высокое.
- Оконный режим — включен.
реклама
Видеоролик тестового отрезка:
Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.
Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.
Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти
Для комфортной игры в будущую народную трассировку лучей потребуется игровой ПК с восьмью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой, оснащенной десятью гигабайтами набортной памяти.
Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт
Бенчмарк Neon Noir Ray Tracing предъявил высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешении 1920×1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарты GeForce GTX 1650.
В разрешении 2560×1080 в «группу риска» вошли графические ускорители GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660.
реклама
В разрешении 2560×1440 комфортную производительность обеспечили все старшие видеокарты. Тем же самым не смогли похвастать «середнячки», которым не помог даже разгон.
Разрешение 3440×1440 покорилось только части старших видеокарт: GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 Super. После разгона к ним присоединились ускорители GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super.
Студия Crytek не была бы сама собой, если бы не выкрутила технологичность изображения на максимум. В результате в разрешении 3840×2160 самая мощная видеокарта GeForce RTX 2080 Ti только после разгона смогла продемонстрировать приемлемую производительность.
реклама
Отдельно стоит поговорить о противостоянии видеокарт NVIDIA и AMD. Поклонники последней компании возлагали большие надежды на студию Crytek, так как она давно обещала внедрить в свой движок CryEngine поддержку трассировки лучей любыми видеокартами. И наконец, немцы выпустили в общий доступ бенчмарк с Ray Tracing. И что же мы видим? Тотальное доминирование видеокарт GeForce RTX серии. В этом нет ничего удивительного, так как во всех играх студии Crytek графические ускорители NVIDIA были быстрее видеокарт AMD.
На этом материале тестирование видеокарт в Neon Noir Ray Tracing не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдет обзоры, посвященные тестам видеокарт с архитектурами Pascal, Maxwel, Vega и Polaris.
Тестовые конфигурации
Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:
- Процессор: Intel Core i7–8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
- Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
- Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
- Оперативная память: 2×8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M. P. — on;
- Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
- Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
- Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
- Корпус: открытый тестовый стенд;
- Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
- Телевизор: 40» LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).
реклама
Видеокарты:
- GeForce RTX 2080 Ti 11264 Mбайт — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2080 Super 8192 Mбайт — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2080 8192 Mбайт — 1710/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
- GeForce RTX 2070 8192 Mбайт — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (Gigabyte);
- GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
- GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
- GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
- GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 XT 8192 Мбайт — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI);
- Radeon RX 5700 8192 Мбайт — 1625/14000 @ 1850/15000 МГц (MSI).
Программное обеспечение:
- Операционная система: Windows 10×64;
- Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 441.12 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.1.
- Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.
Инструментарий и методика тестирования
Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920×1080, 2560×1080, 2560×1440, 3440×1440 и 3840×2160.
В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.
реклама
Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.
Полный текст статьи читайте на overclockers.ru