"Муравей": Комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов
Заказчик«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.ЗадачаВывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки.
Как вывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки? Расскажем в кейсе о интернет-магазина кровельных материалов «Муравей»
Для начала коротко о проекте:
«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.
- Клиент обратился к нам за три месяца до начала сезона, чтобы мы обеспечили приток целевого трафика на сайт компании.
- Сайт продвигается в двух регионах: Челябинск и Магнитогорск.
- Технический аудит выявил на сайте 4600 ошибок, которые мешали эффективному продвижению в поисковых системах
Клиент обратился в Ingate, чтобы решить следующие задачи:
- Вывести сайт в топ-10 по продвигаемым запросам.
- Получить максимальный охват целевой аудитории
- Увеличить объем целевого трафика на сайт.
Для выполнения целей проекта мы разработали комплексную стратегию привлечения клиентов, которая включала следующие этапы работ:
- Поисковое продвижение
- Комплекс платных каналов
- Таргетированная реклама
- Веб-аналитика
А теперь подробнее об этапах:
Комплекс платных каналов: стратегия работы
Проблема: ранее основным источником трафика на сайт была контекстная реклама. Сумма расходов на нее превысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике не было настроенных целей.
Решение: мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов — уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.
Каналы и инструменты:
- Реклама в поисковой выдаче Яндекса и Google
- Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
- Размещение объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС)
- Настройка коллтрекинга
Перечень работ:
- Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
- Подбор семантического ядра, рекламных объявлений
- Запуск рекламной кампании в платформе
- Перераспределение бюджетов между каналами в зависимости
- от их эффективности
Интеграция с коллтрекингом
Для повышения эффективности рекламных кампаний мы настроили коллтрекинг. Это позволило нам отслеживать результаты по входящим звонкам.
2. SEO: стратегия работы
Проблема: на старте работы пользователи приходили из поисковых систем по брендовым запросам (с упоминанием названия компании).
Решение: чтобы увеличить количество новых клиентов, повысили объем тематического трафика на сайт за счет продвижения новых поисковых запросов.
Техническая оптимизация
Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техническую оптимизацию и устранили ошибки, мешающие корректной индексации ресурса.
- Скорректировали семантическое ядро сайта
- Оптимизировали метатеги и заголовки H1 непродвигаемых страниц
- Добавили микроразметку на сайт
- Написали уникальные тексты, оптимизировали их и разместили на разводящих страницах сайта
- Распределили запросы по посадочным страницам
- Удалили тестовые разделы сайта с нетематичным контентом
Поисковая оптимизация
Проблема: сайт не был привязан к определённому региону в Яндекс.Вебмастере. Это усложняло его продвижение в выдаче по геозависимым запросам.
Решение: в Яндекс.Вебмастере привязали сайт к основным продвигаемым регионам: Челябинску и Магнитогорску
Проблема: в URL отдельных страниц встречались лишние фразы, символы и идентификаторы, затрудняющие их восприятие.
Решение: чтобы сайт лучше ранжировался в выдаче, мы скорректировали семантику URL продвигаемых страниц, сделав их понятными целевой аудитории. Теперь URL страницы полностью соответствуют размещенному на них контенту.
3. Веб-аналитика: стратегия работы
- За время работы над проектом мы стремились облегчить взаимодействие пользователей с сайтом.
- Исправили ошибки в юзабилити, негативно влияющие на поведенческие факторы ранжирования.
- Провели анализ конкурентов и полностью переработали макет главной страницы.
- Постоянно работаем над улучшением интерфейса, чтобы удержать пользователей на сайте.
Корзина
На старте работ у клиента не работала корзина. Пользователь добавлял товар в корзину, нажимал «Купить», а в ответ получал сообщение, что товара нет в наличии. Обычно строительные материалы через нее не заказывают, но и для единичных случаев необходима рабочая корзина.
Мы исправили эту ошибку, что позитивно сказалось на конверсии в звонки.
Результаты продвижения:
Таким образом, с начала работ по проекту позиции сайта вырос общий трафик на сайтт на 6%, а также количество целевых звонков увеличилось в 2,4 раза.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine