"Муравей": Комплекс платных каналов для интернет-магазина кровельных материалов

Заказчик«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель, фасадов, заборов частных домов.ЗадачаВывести сайт в топ-10 по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки.

Как вывести сайт в топ-10  по приоритетным запросам и увеличить конверсию в заявки? Расскажем в кейсе о интернет-магазина кровельных материалов «Муравей»

Для начала коротко о проекте:

«Муравей» — розничный интернет-магазин кровельных материалов. Компания продает гибкую металлочерепицу, профнастил, сайдинг, а также комплектующие для скатных кровель,  фасадов,  заборов частных домов.

  • Клиент обратился к нам за три месяца до начала сезона, чтобы мы обеспечили приток целевого трафика на сайт компании. 
  • Сайт продвигается в двух регионах: Челябинск и Магнитогорск.
  • Технический аудит выявил на сайте 4600 ошибок, которые мешали эффективному продвижению в поисковых системах


Клиент обратился в Ingate, чтобы решить следующие задачи:

  1. Вывести сайт в топ-10 по продвигаемым запросам.
  2. Получить максимальный охват целевой аудитории
  3. Увеличить объем целевого трафика на сайт.

Для выполнения целей проекта мы разработали комплексную стратегию привлечения клиентов, которая включала следующие этапы работ:

  •  Поисковое продвижение
  • Комплекс платных каналов
  • Таргетированная реклама
  • Веб-аналитика

А теперь подробнее об этапах:  

  1. Комплекс платных каналов: стратегия работы

Проблема:  ранее основным источником трафика на сайт была контекстная реклама. Сумма расходов на нее превысила 500 000 рублей. При этом невозможно оценить, сколько заказов принес данный канал, потому что в Яндекс.Метрике не было настроенных целей.

Решение:  мы настроили цели и подключили комплекс платных каналов — уникальное технологичное решение для привлечения потенциальных клиентов из контекстных, медийных и социальных сетей.

Каналы и инструменты:

  • Реклама в поисковой выдаче Яндекса и Google
  • Размещение объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
  • Размещение объявлений в контекстно-медийной сети Google (КМС)
  • Настройка коллтрекинга 

Перечень работ:

  • Настройка целей в Яндекс.Метрике и системе учета звонков
  • Подбор семантического ядра, рекламных объявлений
  • Запуск рекламной кампании в платформе
  • Перераспределение бюджетов между каналами в зависимости
  • от их эффективности

  42f2315c0d1c96fee8335893228a449a.jpg

 Интеграция с коллтрекингом

Для повышения эффективности рекламных кампаний мы настроили коллтрекинг. Это позволило нам отслеживать результаты по входящим звонкам.

2. SEO:  стратегия работы

Проблема: на старте работы пользователи приходили из поисковых систем по брендовым запросам (с упоминанием названия компании).

Решение:  чтобы увеличить количество новых клиентов, повысили объем тематического трафика на сайт за счет продвижения новых поисковых запросов.

Техническая оптимизация

Для повышения позиций сайта в выдаче поисковых систем провели техническую оптимизацию и устранили ошибки, мешающие корректной индексации ресурса.

  • Скорректировали семантическое ядро сайта
  • Оптимизировали метатеги и заголовки H1 непродвигаемых страниц
  • Добавили микроразметку на сайт
  • Написали уникальные тексты, оптимизировали их и разместили на разводящих страницах сайта
  • Распределили запросы по посадочным страницам
  • Удалили тестовые разделы сайта с нетематичным контентом

Поисковая оптимизация

Проблема:  сайт не был привязан к определённому региону в Яндекс.Вебмастере. Это усложняло его продвижение в выдаче по геозависимым запросам.

Решение:  в Яндекс.Вебмастере привязали сайт к основным продвигаемым регионам: Челябинску и Магнитогорску

2d3711ffee153a16b990c3cdff73803c.jpg

Проблема:  в URL отдельных страниц встречались лишние фразы, символы и идентификаторы, затрудняющие их восприятие.

Решение:  чтобы сайт лучше ранжировался в выдаче, мы скорректировали семантику URL продвигаемых страниц, сделав их понятными целевой аудитории. Теперь URL страницы полностью соответствуют размещенному на них контенту.

1c65d866bc515ede99aba07d86447f8c.jpg

 3. Веб-аналитика:  стратегия работы

  • За время работы над проектом мы стремились облегчить взаимодействие пользователей с сайтом.
  • Исправили ошибки в юзабилити, негативно влияющие на поведенческие факторы ранжирования.
  • Провели анализ конкурентов и полностью переработали макет главной страницы.
  • Постоянно работаем над улучшением интерфейса, чтобы удержать пользователей на сайте.

958871c5f6929c294acc588672135fd5.jpg

c58b733409a898dc06815db9595ae4f5.jpg

Корзина

На старте работ у клиента не работала корзина. Пользователь добавлял товар в корзину, нажимал «Купить», а в ответ получал сообщение, что товара нет в наличии. Обычно строительные материалы через нее не заказывают, но и для единичных случаев необходима рабочая корзина.

Мы исправили эту ошибку, что позитивно сказалось на конверсии в звонки.

Результаты продвижения:

1c2a20401ddcd61811e6fc24f78211e1.jpg

b7ba2c1e1b16207526af8f5c5aaa7af3.jpg

e88e0cacac878628bc779a91a4e8149a.jpg

f10e6eed6c175ff1f33b9f2bbddc8f92.jpg

Таким образом, с начала работ по проекту позиции сайта вырос общий трафик на сайтт на 6%, а также  количество целевых звонков увеличилось в 2,4 раза. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine