Мобильный телефон как отражение индивидуальности. Секреты успеха на сегодняшнем мобильном рынке
Сегодня вместо функциональности потребители начинают жаждать уникального и неповторимого дизайна, который бы отражал их характер, подчеркивал их индивидуальность и выделялся в толпе.
В поисках интересных моделей с уникальным дизайном клиентов подстёгивают и сами производители, которые очень хорошо понимают, что рынок в развитых странах стоит на гране насыщения. Такие функции как MP3-плеер с поддержкой десятков форматов или встроенная камера с разрешением цифрового фотоаппарата всё ещё привлекают внимание потенциальных покупателей, но уже не являются решающими факторами при выборе аппарата. Именно здесь на первый план выходит дизайн. Ситуация во многом напоминает положение дел на автомобильном рынке.
«Обычно функционал аппарата – первое, на что обращают внимание, а уж затем ...
Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru