Новые продукты компании Motorola – первая информация об имиджевых решениях

Компанию Motorola не миновала доля других производителей и информация о моделях, которые только планируются к выводу на рынок, просочилась в сеть. Основной упор компания в 2005 году делает на имиджевые модели, а также аппараты третьего поколения. Бюджетные решения традиционно будут представлены широко, но компания попытается не делать на них акцент, отказаться от их активного продвижения. Весь 2005 год для компании пройдет в Европе под знаком операторских контрактов, здесь позиции Motorola значительно упрочились, особенно на фоне ослабления Sony Ericsson, Samsung (речь об операторских контрактах, а не популярности продуктов). Основным козырем компании остаются недорогие и качественные аппараты третьего поколения, в Каннах будут представлены обновления существующих продуктов и ряд новых моделей. Модель Е1060 является своеобразным продолжением Е1000, но с меньшими габаритами, более низкой ценой. В короткие сроки аппарат сможет стать популярным, явных конкурентов у него на данный момент нет.

Полный текст статьи читайте на Mobile-review