Море инсайтов из большого исследования 756 digital-агентств

Многие знают о нашей любви к аналитике: мы любим тестировать гипотезы, анализировать большие объемы данных, выявлять новые закономерности и тренды.

В этом году «Рейтинг Рунета» совместно с Константином Заруцким и коллегами из CreativePeople проделали огромную работу, проведя исследование агентского рынка на основе данных, полученных в ходе построения рейтингов.

756 агентств из разных сегментов помогли нам изучить глобальную рыночную статистику и пролить свет на важные вопросы (кстати, большинство из них нам подсказал сам рынок — мы проводили соответствующий опрос, только в этот раз не для сбора данных, а для определения, какие именно вопросы интересуют агентств):

  • Какова емкость рынка и его отдельных сегментов?

  • Сколько сотрудников трудоустроено в digital-агентствах?

  • Какие инструменты используют агентства в своей работе?

  • Как выглядит динамика изменения выручки?

  • Каковы сроки и рейты по разным услугам?

  • Какие услуги наиболее востребованы и демонстрируют из года в год высокий рост?

  • Какие отрасли больше других вкладываются в услуги digital-агентств?

  • Как эффективнее строить портфель услуг: на основе одной базовой услуге или комплексно?

…и другие.

Представляем вашему вниманию графики с основными выжимками информации:

Читайте полную версию исследования на vc.ru. Приятного и полезного прочтения!

Будем рады вашим комментариям и обратной связи.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine