Мир, где одной грубой силы недостаточно: разработчики Project Oxygen рассказали об источниках вдохновения

Генеральный директор студии Far From Home Анджей Блюменфельд (Andrzej Blumenfeld) и творческий руководитель Томек Влазло (Tomek Wlazło) в интервью австралийскому порталу WellPlayed рассказали о своей новой игре Project Oxygen.

Напомним, Project Oxygen представляет собой одиночный симулятор выживания от первого лица. Игрокам достанется роль учёного, путешествующего на дирижабле (он же мобильная авиабаза) по разрушенной экологической катастрофой Земле.

По словам Блюменфельда, угрюмый антураж Project Oxygen был вдохновлён реальным положением дел на Земле: «Над нами повис вопрос, куда мы движемся и какими будут последствия наших совместных действий».

Цели героя-учёного Project Oxygen на данном этапе неясны, но спасением планеты он заниматься точно не собирается: более того, Влазло и вовсе называет миссию протагониста «эгоистической».

Ранний концепт-арт Project Oxygen

Ранний концепт-арт Project Oxygen

Влазло заявил, что геймплей Project Oxygen вдохновлён такими играми, как Subnautica, Green Hell и The Long Dark: «Мы хотим ставить геймеров в ситуации, где одной грубой силы недостаточно, где надо думать чаще, чем дважды, и готовиться к встрече с опасностью».

В Far From Home также обещают дать игрокам свободу при взаимодействии с окружением. Например, в Project Oxygen будет боевая система, однако это далеко не единственный и не всегда лучший способ справиться с угрозой.

Даты или сроков выхода у Project Oxygen пока нет, но релиз в любом случае нескоро — разработка едва перешла на этап препродакшена, однако «движется в хорошем темпе». Игра создаётся для ПК и консолей следующего поколения на Unreal Engine 4.

Полный текст статьи читайте на 3DNews