Mio: возвращение в Россию

В четверг 8 апреля 2011 года компания Mio Technologies провела презентацию новой линейки продукции. 
В мероприятии приняли участие представитель Mio по маркетингу и продажам в СНГ Татьяна Арутюнова, директор по продажам в регионе EMEA Мишель Хуанг, представитель торгового представительства Тайваня Джек Чжен и руководитель пресс-службы компании Центр Навигационных Технологий (Навител) Роман Стиханов. 

Компания Mio представила не просто новые продукты, а новое видение и понимание рынка. Основной акцент в новой линейке сделан на соответствие рыночным запросам и локализацию продукции. Именно с помощью этого компания хочет вернуть потерянную долю российского рынка.
Новая линейка навигаторов Mio состоит из трёх моделей — Mio Cruiser 3160, 5160 и 5165. Все эти навигаторы лока...

Полный текст статьи читайте на Cyberstyle.ru