Миниполис Серебрица

ЗаказчикМиниполис Серебрица — жилой комплекс девелопера «Сити21». С концепцией миниполиса, небольшого «города в городе» с собственной инфраструктурой.ЗадачаРассказать о новом миниполисе Серебрица и привлечь покупателей. Представить «Сити21» как надежного и открытого к общению девелопера. Стать для будущих жителей основным источником информации.

Миниполис Серебрица — жилой комплекс девелопера «Сити21». С концепцией миниполиса, небольшого «города в городе» с собственной инфраструктурой, мы были знакомы по предыдущим проектам застройщика. Чтобы подчеркнуть характер этого проекта, отстроить его от конкурентов и других объектов «Сити21», мы решили вести коммуникацию от имени маскота проекта — птички-серебрички.

Наши задачи:

  • Рассказать о новом миниполисе Серебрица и привлечь покупателей.
  • Представить «Сити21» как надежного и открытого к общению девелопера.
  • Стать для будущих жителей основным источником информации о проекте.
  • Получить обратную связь и сформировать комьюнити в соцсетях.

Snimok-ekrana-2024_09_11-v-10.15.20.png

Что мы сделали?

Работа в соцсетях стартовала еще на этапе котлована — задолго до того, как уютные дома обросли всем необходимым для комфортной жизни. Поэтому мы не стесняясь стали рисовать картину будущего — того, как на территории Серебрицы появятся детские площадки и зоны отдыха, спортивные комплексы и коммерческие помещения для размещения кофеен, магазинов и салонов красоты.

01.gif

А помогла нам в этом птичка-серебричка. За четыре года пернатая успела не только рассказать о проекте, но и сама покататься на лыжах в Опалихе, свить гнездо в миниполисе и разучить танцы с подругой. В общем, наши дизайнеры ни дня не сидели сложа крылышки, создавая коллажи и анимации.

02.gif

Яркий маскот не просто появлялся на визуалах проекта — мы слагали целые истории, а жители влияли на развитие сюжета с помощью интерактивных инструментов — стикеров в Stories и опросов. Так мы выбрали для Серебрички квартиру с удобной планировкой, познакомились с обитателями Опалихи и даже нашли ей жениха в «Серебриндере»!

03.png

Но помимо птички в миниполисе живут и простые (и при этом совсем не обычные!) люди. Мы знакомили жителей с будущими соседями, что повысило доверие к проекту. 

04.png

Конечно, не обходилось и без негатива — строительство Серебрицы пришлось на пандемию, закрытие офисов продаж и заморозку строительных площадок. 

05_karusel_1.png

Каждый день мы были на связи с жителями и бережно устраняли причины для беспокойств.

05_karusel_2.png

Отдельно отметим работу комьюнити-менеджеров бюро — они оперативно отвечали на каждый вопрос и дежурили в неофициальных чатах жителей, чтобы быть в курсе настроений. 

06.png

Серебричка помогла оживить и вполне стандартные для девелопера публикации с динамикой строительства, анонсы экскурсий и дней открытых дверей.

07_karusel_1.png

07_karusel_2.png

07_karusel_3.png

07_karusel_4.png

Даже активности в проекте были не совсем обычными. Чтобы подчеркнуть внимательное отношение к будущим жителям, мы предлагали им принимать решения относительно того, каким они хотят видеть миниполис.

Жители выбирали названия будущих улиц квартала:

08_karusel_1.png

Логотип управляющей компании утвердили с помощью народного голосования:

08_karusel_2.png

Мы предложили подписчикам проголосовать за понравившееся оформление школы в миниполисе:

08_karusel_3.png

И, конечно, не забывали про соседский клуб, где будущие жители собирались на мастер-классах, экскурсиях и соседских чаепитиях. Серебрица рассказала о добрососедских программах миниполиса и регулярно освещала мероприятия, а еще познакомила подписчиков с комьюнити-менеджером миниполиса — человеком, который отвечал за общение с жителями оффлайн.

09_karusel_1.png

09_karusel_2.png

09_karusel_3.png

Результат

За 4 года мы:

  • охватили 6 382 234 пользователей во ВКонтакте;
  • получили 71 450 реакций;
  • ежемесячно создавали от 30 до 45 публикаций, а всего у нас получилось 2 494 единицы контента;
  • ответили на 18 610 комментариев;
  • держали вовлеченность на уровне 0,31% во ВКонтакте и 1,5% в Instagram*.

Мы убеждены, что выстроить столь высокое доверие к проекту без пернатой коммуникации было бы невозможно. 

*Соцсеть Instagram запрещена в РФ. Она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine