MidJourney в мире digital маркетинга. Как нейросеть расширяет горизонты конверсии
Знакомьтесь, MidJourney
Если говорить о самых громких вирусных работах нейросети — MidJourney в безусловном топе. Фотореализм вышел на новый уровень, версии v5 и тестовая v6 оправдали ожидания дизайнеров и маркетологов и даже их превысили.
Если два года назад фото, сгенерированные ИИ, можно было легко распознать по семи пальцам на руках, асимметрии лица, некорректным фонам, сейчас мы с трудом можем различить, действительно ли это Папа Римский в пуховике Balenciaga и на самом ли деле Илон Маск выбрал себе в жены робота.
Сгенерированные нейросетью изображения Папы Римского в пуховике Balenciaga
Ставшая вирусной фотография, на которой Илон Маск целует «жену-робота», сгенерирована нейросетью
MidJourney научилась генерировать максимально реалистичные изображения. Нейросеть оперативно обрабатывает запросы и за несколько секунд создает уникальные креативы. Может работать в различных форматах и стилистических направлениях, имитировать известных художников и фотографов, создавать коллажи, раскадровки для фотосессий, а также сложные концептуальные композиции.
Генеративный искусственный интеллект способен обрабатывать предложенные изображения, улучшать их качество, корректировать композицию, цвета и графику, а также менять стиль. На первый взгляд всё кажется просто: вы описываете желаемый результат и нейросеть предлагает свои варианты. Однако для получения качественного изображения, соответствующего вашей идее, необходимо учитывать ряд нюансов.
Создайте конкурс на workspace.ru — получите предложения от участников CMS Magazine по цене и срокам. Это бесплатно и займет 5 минут. В каталоге 15 617 диджитал-агентств, готовых вам помочь — выберите и сэкономьте до 30%.
Создать конкурс →
Как использовать MidJourney в маркетинге
Нейросеть — ценный и быстрый помощник для маркетологов, который может быстро найти замену стоковому изображению или создать референс для проекта, разработать графический дизайн для рекламных материалов, сайтов и приложений. Разделим по направлениям:
-
Уникальный контент. MidJourney генерирует уникальные изображения, которые можно использовать для графических элементов, креативов в рекламных кампаниях, объявлениях в сети Яндекс, контекстной и таргетированной рекламы, наполнения сайта и постинга в соцсетях. Это особенно важно с учетом авторских прав и требований законодательства.
-
Вдохновляющие референсы. На сайте MidJourney доступна большая коллекция работ, которая пополняется в режиме онлайн. В публичной галерее можно найти достойные примеры для генерации изображений под свою идею.
-
Тестирование контента и анализ. Благодаря быстрой генерации MidJourney, можно оперативно работать с контентом. Загружаете сгенерированные креативы и запускаете тестирование рекламной кампании. Экономия времени без потери качества — в три раза.
-
Прототипирование продуктов. Нейросеть позволяет визуализировать идеи или концепции продуктов до их запуска в производство. Этот инструмент уже активно используется известными брендами, такими как Lamoda, которые создали прототипы продуктов с помощью MidJourney и успешно запустили в продажу.
Примеры использования нейросетей крупными брендами
Бренд Epic использовал MidJourney и DALL-E 2 для генерации контента для соцсетей и вовлечения аудитории в процесс выбора лучших промтов для дизайна упаковки. Процесс был увлекательным и сам по себе стал мощным инфоповодом.
Изображение сгенерировано нейросетью для соцсетей бренда Epica
Креатив, который использовался в рекламной кампании Epica
Lamoda использовала нейросеть для создания реалистичных моделей на фотосъемке и оформления главной страницы сайта и разделов каталога. Находчивые маркетологи Lamoda нейросети использовали и в консультировании по стилю, подборе модных луков.
Модели на главной странице Lamoda созданы нейросетью
Три первых шага, чтобы начать пользоваться MidJourney
-
Создать учетную запись в Дискорде и зарегистрироваться на официальном сайте MidJourneycom. Регистрация проходит параллельно, по времени — не больше минуты.
-
После успешной регистрации MidJourney отправит вам приглашение. Вы создаете отдельный сервер, выбираете подходящий тариф, оплачиваете подписку и начинаете работу с нейросетью.
-
Для оплаты подписки вам потребуются доллары. Это можно сделать с помощью карты зарубежного банка или через сервис, который обеспечивает эту услугу за небольшую комиссию.
Общий сервер Midjourney с каналами для генерации изображений
Детальнее о том, как работают команды
Imagine: Генерирует текстовое описание. Чтобы запустить процесс, вводим /imagine, потом сам текстовый запрос и нажимаем Enter.
Settings: Открывает поле с настройками генерации, где вы можете выбрать параметры, необходимые для работы с изображением.
На изображении: Плитка с параметрами Midjourney
Style: Определяет степень художественной выразительности изображения. Если вы не хотите, чтобы изображение было «без вольностей» — активируем функцию RAW Mode. И наоборот: если нужен красочный, художественно наполненный креатив — включаем Style Very High.
Public mode: Определяет, будет ли изображение в публичном доступе, размещено в общей галерее MidJourney. Отключение параметра возможно при переходе на тариф, стоимость которого 120 долларов.
Remix mode: Позволяет миксовать изображения, создавать коллажи, сочетать стили, экспериментировать с цветами.
High/Low Variation Mode: функции вариативности при генерации изображений. Так в плитке, которую предложит MidJourney, с «Low Variation Mode» изменения будут незначительные, в отличие от «High Variation Mode» — отвечает за интенсивность.
Sticky Style: Сохраняет код стиля промта для дальнейшего использования. Удобно при работе с промтами, параметры которых не планируете кардинально менять.
Turbo/Fast/Relax mode: Определяет скорость генерации изображений. В режиме «Fast mode» время генерации составляет около 20 секунд. Когда часы быстрой генерации заканчиваются (которые были предусмотрены тарифом), нейросеть автоматически переходит на «Relax mode». Работа с изображениями проходит медленнее, но не критично — в течение 60 секунд.
Reset Settings: Обнуляет настройки до исходных базовых.
Это основа работы MidJourney. Постепенно изучив возможности параметров и команд, научитесь генерировать впечатляющие изображения.
Что обязательно нужно учитывать
-
Описание для промта должно быть простым и понятным. Старайтесь выражать мысль короткими предложениями. На старте советуем обратить внимание на описание сгенерированных изображений в общей галерее MidJourney и упаковать свое по аналогии.
-
MidJourney точнее воспринимает описание на английском языке. Если недостаточно навыков в английском — воспользуйтесь переводчиком.
-
Следуйте структуре в описании: Главный объект — Описание и детали — Действие — Цвет, свет, фон — Стили — и далее набор параметров. Так нейросеть быстро поймет задачу и порадует результатом.
-
Учитывайте соотношение сторон при постановке функций и параметров. За это отвечают —ar x: y.
Так выглядит структура промта
Пример промта, составленного по этой структуре:
Full-length photo (стиль) of a Korean pretty woman sitting on a horse (тема), with birches and Christmas trees in the background (обстановка), the light on the girl«s face (освещение) —ar 3:4 —v 6.0
Как мы используем MidJourney в digital-агентстве
У агентства Веб-Центр есть интересный кейс, как мы использовали нейросеть MidJourney при разработке сайта производителя межкомнатных дверей Triplex-Doors. Перед нами стояла задача — разработка адаптивного сайта со стильным, современным каталогом товаров.
Изображение на главной странице сайта сгенерировано нейросетью
Приступая к дизайну карточек товаров, столкнулись с проблемой: для дверей в интерьере нужны были фоны. Возможности стоков оказались скудны, пошли за помощью к MidJourney. По прописанным промтам нейросеть сгенерировала реалистичные локации в интерьере под каждую дверь, в заданной цветовой гамме и стилистике. MidJourney сделала это быстро, сэкономив время дизайнера и бюджет клиента.
Дверь с фоном, сгенерированным MidJourney
Еще одно направление, в котором активно используем MidJourney — генерация креативов для рекламных кампаний. MidJourney помогает оперативно работать с контентом, тестировать рекламные кампании и выбирать наиболее эффективные варианты.
Креативы, которые использовали в рекламной кампании сети фитнес-залов Папа Смит
Креативы, сгенерированные для рекламной кампании оператора сотовой связи
MidJourney позволяет нам повышать производительность digital-агентства, сокращать бюджет и оптимизировать рабочие процессы. Пробуйте возможности нейросети с гайдом от Веб-Центра!
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine