Метрика для магазинов: больше данных для роста продаж

В Метрике появились новые возможности для интернет-магазинов — в систему можно передавать гораздо больше полезных данных, а работать с ними стало удобнее.

Теперь в Метрику можно отправлять не только названия и стоимость товаров в заказе, но и их бренд, категорию и модификацию —  чтобы проанализировать продажи в различных срезах. А благодаря данным о промо-коде или партнёрской программе можно будет точнее оценить эффективность разных маркетинговых каналов. Помимо этого, в Метрику стало возможным отсылать данные о просмотрах карточек товаров: это позволит изучать не только продажи, но и спрос.


Новые отчёты находятся в разделе «Электронная коммерция»:




С новыми данными можно работать точно так же, как и с любой другой информацией в Метрике — добавлять их в любые отчёты и сегментировать по ним аудиторию. Например, посмотреть, какие источники приводили в магазин посетителей, которые интересовались премиальными брендами. Или узнать, какие категории или модификации товаров популярнее всего у покупателей. При этом столбец «Доход», в котором отражается сумма заказа, теперь можно включить в любой отчёт: например, в отчёт по географии — и быстро определить самые выгодные регионы.

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно настроить передачу данных в новом формате. Как это сделать, подробно описано в блоге Метрики.

.

Полный текст статьи читайте на Яндекс