Mental ray 3.3 для 3ds max. Часть 4. Упрощенная модель подповерхностного рассеяния SSS Fast

Misss_fast_shader имеет модульную структуру, которая позволяет "каскадировать" любое (разумное :) число основных SSS - шейдеров друг с другом.

Спецификация misss_fast_shader:

color "misss_fast_shader" (

Спецификация misss_lambert_gamma (SSS Lambert Gamma): color "misss_lambert_gamma" (

Шейдер misss_skin_specular (SSS Specular Reflection for Skin) рассмотрим в составе материала miss_fast_skin_phen (SSS Fast Skin Material):

material "misss_fast_skin_phen" (
color texture "lightmap",
color texture "depthmap",
string "lightmap_group",
scalar "lightmap_size",
integer "samples",
shader "bump",
struct "d" {
color "ambient",
color "overall_color",
color "diffuse_color",
scalar "diffuse_weight",
color "front_sss_color",
scalar "front_sss_weight",
scalar "front_sss_radius",

Полный текст статьи читайте на iXBT