Меньше цифр, больше смысла: разработчики Monster Hunter изменили принципы именования игр серии

Продюсер серии Monster Hunter Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) и режиссёр Monster Hunter Rise Ясуинори Итиносэ (Yasunori Ichinose) в интервью IGN рассказали о принципе озаглавливания новых игр франшизы.

Ранее в Capcom объяснили, что свой подзаголовок Monster Hunter Rise получила благодаря основной механике — игроки смогут вскарабкаться по любой поверхности, в том числе вертикальной.

По словам разработчиков, такого же принципа при присвоении названий следующим Monster Hunter в Capcom будут придерживаться и дальше. Другими словами, цифры в заголовках будущих выпусков начнут появляться намного реже.

«Каждая новая игра основывается на определённой теме или идее, и мы решили, что будет лучше, если геймеры смогут понять, о чём игра, по её заголовку», — объяснил Цудзимото.

По неподтверждённой информации, Monster Hunter будет не единственной серией Capcom без цифр в заголовках будущих игр. Если верить инсайдеру AestheticGamer (он же Dusk Golem), такая же судьба ждёт и Resident Evil.

Monster Hunter Rise выйдет 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch. Несмотря на то, что до релиза ещё почти шесть месяцев, предзаказы уже открыты — стандартное цифровое издание обойдётся в 4499 рублей.

Помимо расширенных возможностей исследования окружающего мира, Monster Hunter Rise предложит новый тип питомцев — ездовые собакки-паламуты — и просторные карты с бесшовным переходом между регионами.

Полный текст статьи читайте на 3DNews