Масштабная SEO-оптимизация для партнера Газпрома и Лукойла
ЗаказчикПроизводственное объединение НЕФТО ЭНЕРГО МАШЗадачаРаботка дизайна сайта, верстка, создание и наполнение контентом новых страниц, SEO-продвижение
Нефто Энерго Маш поставляет стальные резервуары и другое емкостное оборудование. Сотни предприятий разного масштаба применяют в своей деятельности крупные промышленные резервуары и, соответственно, нуждаются в продукции нашего клиента. Роснефть, Лукойл, Транснефть, Газпром — одни из ключевых клиентов НЭМ.
Запрос к нам был следующим: необходимо разработать дизайн сайта, сверстать его, наполнить контентом, провести интеграцию страниц и заняться продвижением. Для выполнения этих задач была собрана команда специалистов, и сегодня мы расскажем вам о системной работе сотрудников Rocket Business над этим проектом.
Специфика проекта
Сайт neftoenergomash.ru создан на платформе MODX в 2019 году. Среди конкурентов в выдаче поисковых систем — сайты аналогичных компаний-поставщиков. Но распространенной проблемы в виде конкуренции с маркетплейсами здесь нет — нишевый товар с такими ценниками там не продается.
Аналитика сайта показала немало положительных сторон: хорошая скорость передачи данных, минималистичный дизайн, исправная работа. Чтобы попасть в топ, мы решили добавить:
- простую в использовании сортировку в каталоге;
- карточки товаров с исчерпывающей информацией;
- экспертные тексты;
- глубокие специализированные статьи.
Улучшаем навигацию сайта
На старте работ по продвижению сайт состоял из 15 страниц. Мы провели анализ конкурентов и пришли к выводу, что нужно существенно расширить его структуру. Веб-разработчиков, копирайтеров и дизайнеров Rocket Business ожидала крупномасштабная работа.
Что сделала наша команда? Мы:
- Провели тщательный аудит. Его результаты помогли скорректировать верстку и удалить ненужные элементы.
- Подготовили макеты продукта. В качестве референсов мы использовали существующие резервуары из ассортимента НЭМ.
- Создали унифицированный дизайн карточки товара. По этому дизайну было сверстано свыше 50 страниц с подробными характеристиками продукции.
- Установили в каталоге функциональные фильтры. Посетителям сайта теперь намного легче найти необходимый бак для своих производственных нужд.
- Добавили страницу блога. Он хорошо справляется с привлечением небрендового трафика.
- Повысили коммерческую эффективность сайта. Описание услуг компании и вариантов оплаты оказывает заметное влияние на уровень конверсии.
Кроме того, мы вставили внутренние ссылки на новые страницы. Всего на сайт было внесено порядка 200 правок: добавлены интерактивные элементы, изменено размещение кнопок призыва к действию, интегрированы новые функциональные модули.
Пишем экспертные материалы
В ведении нетипичных проектов первостепенным является углубление в специфику сферы деятельности клиента. Какие термины привычны для его целевой аудитории? Что для нее принципиально важно при выборе организации-поставщика?
Мы составили подробный бриф. Заказчик заполнил его, раскрыл особенности своего продукта, предоставил ссылки на источники. Так у нас появились точные ответы на интересующие вопросы.
Мы приняли во внимание исходные данные и с использованием проектной документации и ГОСТов написали более 120 текстов. Нам понадобилось всего около двух месяцев, чтобы поисковая видимость сайта выросла на 25%. И это абсолютно закономерно — экспертный контент любят как посетители, так и поисковики.
Трудоемкие проекты с отраслевым языком вызывают особый интерес. У нас комплексный подход к таким задачам: формируем небольшой словарь и редактируем статьи вместе с сотрудниками НЭМ — это повышает нашу экспертность в конкретной теме. В итоге мы понимаем, чем отличаются друг от друга разные емкости, каков принцип работы гидроаккумуляторов, где собираются РВС полистовым методом.
Оптимизация страниц
Технические работы — основа SEO. Здесь вдаваться в подробности не будем, а просто обозначим, что мы:
- улучшили качество изображений, добавили логотип и название компании;
- увеличили число гиперссылок, что способствовало росту ссылочной массы, которая продолжает увеличиваться ежемесячно, повышая видимость сайта;
- значительно ускорили загрузку сайта, доведя все значимые показатели на страницах до так называемой зеленой зоны.
Измеряем результат
На момент создания этого кейса наше сотрудничество с НЭМ продолжается уже 7 месяцев. За этот период мы превысили все запланированные ключевые показатели.
Средняя продолжительность пребывания на сайте увеличилась более чем в 4 раза, а количество небрендового трафика возросло в 3,5 раза.
Мы не останавливаем работу: планируем расширить семантическое ядро, добавить на сайт новые страницы и продолжить повышение его топовой позиции.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine