"Маркетинг для b2b" — бесплатный трёхдневный интенсив от Нетологии

Разбираемся, как продвигать b2b-продукты в интернете.

18, 19 и 20 февраля проведём бесплатные онлайн-лекции, на которых практикующие маркетологи из Carrot quest и ITAKA расскажут:

  • В чем отличие маркетинга для b2b и как правильно планировать стратегию на основе аналитики.
  • Как работать с данными в CRM, как связать их с воронкой, каналами привлечения и каналами «дожима».
  • Как рассчитать ключевые метрики с учетом особенностей b2b и как использовать эти данные для стратегии.

Программа

  • 18 февраля, 16:00, Вероника Зданович «Планирование маркетинга для b2b».
  • 19 февраля, Дмитрий Шуваев «Коммуникации и инструменты дожима: чатботы, email, мессенджеры».
  • 20 февраля, 16:00, Вероника Зданович «Метрики эффективности маркетинга для b2b». Все три лекции бесплатные.

Детальнее о содержании лекций — на странице интенсива «Маркетинг для b2b». Зарегистрироваться на интенсив — там же;-)

Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Полный текст статьи читайте на Нетология