Добавляем Macintosh в рабочую группу Windows Vista

Их можно любить, можно ненавидеть, но “Mac”-и (компьютеры от Apple) увеличивают свое присутствие в рабочих группах в бизнесе. К счастью, подвижки в операционной системе OS X от Apple значительно облегчили подключение “Mac”-ов и Windows Vista в одну сеть. Администраторы Windows могут использовать данные здесь инструкции для того, чтобы добавить Mac в рабочую группу Windows Vista.

Проверка со стороны PC

После того, как обе системы – и Mac, и Windows Vista – настроены для Ethernet-подключения и им необходим лишь коммутируемый или беспроводный доступ, проверьте имя рабочей группы в Windows Vista (смотрите рисунок 1).

1. Нажмите кнопку Start (Пуск);
2. Правой кнопкой мыши нажмите на Computer (Компьютер) и выберите Properties (Свойства);
3. Прокрутите до раздела Computer Name, Domain And Workgroup Settings (Имя компьютера, имя домена и параметры рабочей группы);
4. Запишите или запомните имя рабочей группы, к которой вы хотите присоединить Mac.

Полный текст статьи читайте на WinLine.ru