Лучший UX и веб-дизайн по версии пользователей Behance

Ксения Суворова, редактор блога «Нетологии», сделала подборку одних из самых крутых работ дизайнеров на Behance.

Наша редакция очень любит сайт Behance. Мы решили выделить самые крутые дизайны по версии пользователей сайта в двух категориях, в преддверии Behance Portfolio Review в Москве 29 октября.

UX и пользовательское взаимодействие

Explore the Moon от 108 Studio

Московская студия создала сайт для Музея лунных исследований. Неординарный проект, выдержанный в черно-белых тонах, набрал более 92 тысяч просмотров, 10 тысяч лайков и более 500 комментариев.

Проект очень круто продуман от графической составляющей и его тональности до интерфейса. Получилась выверенная гармония, где user experience учтен до мелочей, а графика идеально дополняет. Ну, а сам стиль исполнения — выше всяких похвал.

Explore The Moon делали с помощью продуктов Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects, а также с помощью Maxon Cinema 4D.

Blank от Jaejin Bong

Blank — это специальный сервис шоппинга, разработанный дизайнером из Сеула, Кореи. Проект набрал более 142 тысяч просмотров, 14 тысячи лайков и более тысячи комментариев.

Нетривиальная идея для шоппинг-предложения: введение запроса в квадратных скобках. Специально разработанный шрифт и графический эффект. При этом для пользователя — удобная навигация, красивая картинка, продуманная анимация, не отвлекающая от совершения целевых действий.

Shopping made personal: IKEA online experience concept от Netguru Team

Думаем, что мало кто не видел этот концепт, придуманный польской командой. Потрясающая концепция и великолепное исполнение собрали на Behance 71 тысячу просмотров, 8 тысяч лайков и более 300 комментариев.

Вся прелесть идеи в том, что учтен абсолютный пользовательский опыт и весь концепт сделан явно фанатами Ikea. На первом месте стоит пользователь и его удобство. А весь графический дизайн заточен именно под юзера, а не ради красоты, как часто происходит. И, что является одним из самых немаловажных вещей: учтены практически все шаги пользователя, а весь концепт разрабатывался пошагово. Причем — правильно пошагово:

  1. выделение проблем;
  2. брейншторм;
  3. опрос пользователей;
  4. нахождение решения проблем;
  5. тестирование сценария;
  6. визуальная составляющая.

При создании концепта использовались четыре продукта Adobe: After Effects, Premiere Pro, Photoshop, Illustrator.

Редизайн Trello (Atlassian) от Netguru Team

Та же команда, что сделала концепт для Ikea, решила покуситься на святая святых — Трелло. Получилось отлично! На Behance редизайн набрал более 113 тысячи просмотров, 11 тысяч лайков и около 500 комментариев.

В чем огромный плюс редизайна? В том, что это более продуманный дизайн, исполнение и визуализация. Трелло в варианте Netguru Team больше напоминает правильный таск для спринтов. Если вспомнить, что изначально — это была интернет-вариация канбан-доски. К тому же редизайн выглядит четким, чистым, легким и ориентированным на пользователя и его потребности.

AR Virtual Fitness Coach App от Daz Qu

Китайский дизайнер придумал новое приложение для тренировок. Красивое, легкое, удобное для любого пользователя с кучей функций и потрясающей графикой. Проект набрал на Behance 64 тысячи просмотров, 7300 лайков и более 300 комментариев.

Концепт предлагает дополненную реальность, помогающую взаимодействовать пользователю с ней с точки зрения физической нагрузки. Предлагает тренировки, учитывает состояние организма, рассчитывает оптимальную нагрузку.

При этом есть великолепная по графической и практической составляющей статистика, а кроме того — пользователь в очередной раз поставлен во главу угла. Учтены даже моменты как удобно пользоваться смартфоном: горизонтально или вертикально.

При создании концепта использовался Photoshop, Illustrator и After Effects.

Веб-дизайн

Fivecell Architects от Lucasz Drozdz и Sebastian Bednarek

Сайт и брендинг для архитектурной студии, набравшие около 140 тысяч просмотров, 22 тысяч лайков и 350 комментариев. Проект создавался с помощью четырех продуктов Adobe: Photoshop, Illustrator, Muse, Dreamweaver.

Весь брендинг и сайт построены на вау-эффекте и стремлении создать чистый минимализм на основании продукции компании, для которой осуществлялся заказ. У дизайнеров получилось это сделать. Другое дело, что при повторном просмотре картинка перестает цеплять глаз и становится абсолютно обыденной.

Destiny от Dtail Studio

Интерфейс сайта знаменитой игры создавала американская студия Dtail и русский дизайнер, представляющий ее, Станислав Христов. Проект собрал более 120 тысяч просмотров, 7 тысяч лайков и 450 комментариев.

Может показаться, что проект — не что-то из ряда вон выдающееся. Поэтому на Behance даже вызвал споры, как можно было сделать иначе и более вызывающим и потрясающим воображение. Но, тем не менее, невозможно отрицать, что дизайнер восхитительно передал стилистику продукта и перенес ее в веб, наградив современной цветовой гаммой и показав глубину дизайна (3D эффект).

Портал создавался с помощью всего лишь одного Photoshop и множеству ручных инструментов: Wacom Tablet, Adobe CC 2015, Apple IMac, Wacom Bamboo Tablet, Wacom Cintiq.

Подборка работ по веб-дизайну Ramotion

Знаменитая американская студия из Сан-Франциско постоянно появляется в топе по мнению пользователей Behance. К примеру, эта подборка набрала более 280 тысяч просмотров, 26 тысяч лайков и более 655 комментариев.

Бесспорным авторитетом Ramotion обладает не потому что специализируется на веб-дизайне и графике и любит вау-эффект, а потому что умело сочетает это со знанием и исследованием поведения и интересов пользователей. За это и любима.

Дизайнеры студии используют три продукта Adobe: Photoshop, Illustrator, After Effects и Sketch.

Furnita от Кирилла Кима

Обычный сайт мебельного магазина от российского дизайнера умудрился набрать более 50 тысяч просмотров на Behance, четырех тысяч лайков и 200 комментариев.

Весь секрет в том, что дизайнер умело использует минимализм, придавая ему четкие формы и позволяя дизайну дышать, в очередной раз не забывая о пользователе и его удобстве. Сайт создавался с помощью Sketch App и Principle.

Texx от российских дизайнеров

Очередной проект российских дизайнеров создавался снова только с помощью Sketch и Principle, набрал 32 тысячи просмотров, 2200 лайков и более 150 комментариев.

Вся соль дизайна в фиксации пользователя подписями, делая анонсы до скролла. Грамотный подход, учитывая специфику компании-заказчика, и, конечно же, визуальная чистота. Все, что нужно в принципе.

Читать еще: «Как перестать искать оправдания и заняться скетчингом»

От редакции

Если вы сам дизайнер или проектировщик, то советуем не забыть, что 29 октября в Москве состоится Behance Portfolio Review — одно из лучших событий в сфере дизайна и UX-проектирования. Если же вы только начинающий дизайнер, то вам тем более необходимо быть там.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Полный текст статьи читайте на Нетология