Лучшие кейсы весны по контекстной рекламе, версия Гая Карапетяна

uploadqki8px5yg0.jpg

Тройка достойных кейсов по контекстной рекламе. Мнение эксперта по интернет-маркетингу.

Передо мной поставили задачу оценить кейсы по контекстной рекламе, представленные коллегами за весну 2016 года.

Достаточно сложно просто по написанному тексту определить, чья работа была лучшей. Возможно, работы, которым я не дал первого места, принесли больше дохода своим клиентам, были сделаны более тщательно и кропотливо, с применением большего арсенала инструментов и знаний.

Но меня попросили оценить «кейсы».

Кейсы, в моем понимании, должны цеплять глаз какими-то деталями, включать мысль. Ты должен подумать:, а догадался бы я сделать также, делаем ли мы так? А также кейс должны вызывать желание повторить его, а значит в описании кейса должны быть указаны какие-то детали.

Классические работы из серии «мы сделали все, как следует обычно делать, и у нас все получилось», читать, к сожалению, не интересно ни специалистам, ни клиентам. Такие работы, думаю, были бы интереснее с большим количеством графиков, деталей, цифр.

В итоге, более интересными, на мой взгляд, в этом месяце, оказались работы из узких ниш с косвенными инструментами контекста.

Оценивались:

  • Подробность кейса
  • Его воспроизводимость

  • Отсутствие рекламы конкретного инструмента как такового (а не метода)

  • Нестандартность хода

  • Сложность ниши

Тройка лучших, на мой взгляд, кейсов:

1Кейс «Парфюмерклаб». Работа с ответственностью за продажи

Интересно. Есть детали, связанные с тем, что объявления переписывались, перерабатывалась семантика, использовались разные фиды, подключались маркетплейсы.

2Эффективная контекстная реклама товара с низким спросом

Узкая ниша, отсутствие прямого спроса — ребята создавали спрос через РСЯ. Достаточно детально. Хочется повторить.

3Реклама медицинских услуг через Google.Adwords

«Плюс» — за то, что это AdWords и медицина в нем. На мой взгляд, удивительно хорошие результаты. Жалко, что выборка небольшая на небольшом бюджете. Хотелось бы посмотреть более долгосрочные результаты.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine