ЖЕЛЕЗО
СОФТ
ИГРЫ
IT-БИЗНЕС
ИНТЕРНЕТ
ТЕХНОЛОГИИ
ГАДЖЕТЫ
БУДУЩЕЕ
L
I
V
E
!
НОВОСТИ
СТАТЬИ
за неделю
неделю назад
2 недели назад
за месяц
БЛОГИ
ФАЙЛЫ
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
21.03.2012
На пути к Skein: просто и понятно про Blowfish
21.03.2012
Какова роль первого «случайного» слоя в перцептроне Розенблатта
21.03.2012
Atmel Studio 6 поддерживает как AVR, так и ARM
21.03.2012
Встреча с разработчиками СУБД CUBRID на конференции РИТ++ 2012 в Москве
21.03.2012
Seagate Momentus XT в массиве RAID0: один хорошо, а два лучше (но не идеально)
21.03.2012
Изучаем Linux, 302 (смешанные среды): Основные принципы
21.03.2012
Прогнозирование валютных колебаний статистическими методами
21.03.2012
IPTV-стример на базе gestream_a84
21.03.2012
Момент истины
21.03.2012
[Из песочницы] Описание работы с Virtual Grid Control в Visual C++
21.03.2012
[Из песочницы] Как выбирать фрилансерские заказы
Изучаем Linux, 302 (смешанные среды): Основные принципы
21.03.2012 04:41
Полный текст статьи читайте на
IBM developerWorks