Лидогенерация для интернет-магазина зоотоваров
ЗаказчикКрупнейшая в Республике Башкортостан сеть зоомагазинов «Ветна».ЗадачаПривести на сайт целевой трафик, увеличить количество потенциальных клиентов.
Для достижения поставленной задачи был выбран комплексный интернет-маркетинг. Вот уже более 3-х лет мы плодотворно и эффективно развиваем бизнес интернет-магазина ВЕТНА в онлайн среде.
Изначально мы разработали и презентовали новую модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.
Провели следующие работы:
- Поэтапная модернизация сайта за KPI;
- Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама в Instagram;
- SEO — продвижение, создание региональных поддоменов для 46 городов;
- Создание мобильного приложения.
В данном материале мы хотим поделиться опытом по эффективной модернизации сайта и его продвижению.
Модернизация сайта
На основе данных о посещаемости и взаимодействия со старым дизайном, была изменена структура сайта, добавлены новые страницы, проработан пользовательский интерфейс: изменилась цветовая палитра сайта и общий стиль, кнопки/формы, анимации.
Добавленные фишки:
Был сделан редизайн и внедрена интересная анимация животных для меню каталога при наведении курсора, чтобы увеличить время на сайте, дать пользователю «поиграться».
Было
Стало
Зоомагазин реализован на системе 1С Bitrix. Содержит каталог зоотоваров, которые синхронизированы с 1С, использован умный фильтр — добавлена сортировка и фильтрация по свойствам для поиска товаров, вид карточек товаров в поиске полностью идентичен с карточками основного каталога; если ничего не найдено, выходит соответствующая плашка и возможные вариации выбора.
Всплывающая корзина в шапке
Внедрены индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса. С любого раздела можно увидеть, что добавлено в корзину; товар можно удалить, изменить количество.
Удобный поиск магазинов на карте
Бонусная карта
Появилась возможность активации бонусной карты и ее привязка с аккаунтом личного кабинета, просмотр баллов.
Рубрикатор брендов
Удобный поиск товаров по брендам
Модуль геолокации
Модуль позволяет автоматически определить город местоположения клиента или выбрать город из списка.
Функция оплата по номеру заказа
Возможность быстрой оплаты заказа на сайте.
Доставка по расписанию и калькулятор доставки
Доставка по расписанию нужного набора зоотоваров, в заданное время с определенной периодичностью, которую контролирует клиент. Калькулятор доставки позволяет рассчитывать стоимость доставки из одного города в другой с учетом всех параметров.
Удобный просмотр акций
Появилась возможность подписки на акции, просмотра счетчика до конца акции, а также выбора товаров, участвующий в акциях.
Мобильное приложение
Разработали мобильное приложение, которое подтягивает все товары с сайта.
SEO продвижение
Создание поддоменов проходило в несколько этапов: в апреле, в июле, в сентябре. Как можем увидеть на графике, запуск поддоменов для 30 городов в сентябре дал значительный рост посещаемости.
За время сотрудничества мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увеличение посещаемости, поведенческих показателей (время на сайте, глубина просмотра, процент вернувшихся пользователей), а также положительную динамику лидов.
Увеличение SEO трафика в 3 раза, продвижение по 3 000 ключевым фразам, выход в ТОП-10 более 80% слов.
Контекстная реклама
Наиболее хорошие результаты нашей работы в контекстной рекламе видим в Google Ads.
Выводы
Таким образом, мы старались привлечь аудиторию из различных источников, при этом с ростом посещаемости из поисковых систем, экономить на рекламе, а также сделать сайт максимально удобным для пользователей. Сейчас трафик на сайт «по источникам» выглядит так:
Конверсия складывается из звонков и заявок с сайта, которые отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов. В сравнении январь — октябрь 2019/2020 достижение конверсионных целей составило 1346 и 4345 соответственно, что составляет 222% прироста.
Продолжаем достижение омниканальности, внедрили большое количество каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Каждый день мы что-то дорабатываем в этом проекте, делая его удобней для клиента.
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine