Личный кабинет для клиентов Логистика 1520

ЗаказчикКомпания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов. ЗадачаМаршрутизировать и упростить контроль обращений клиентов; автоматизировать рутинные клиентские задачи; обеспечить операционное информирование клиентов.

Компания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов. 

Мы разработали личный кабинет для клиентов Логистика 1520. На первом этапе было важно закрыть три основных задачи:  

  • маршрутизировать и упростить контроль обращений клиентов;

  • автоматизировать рутинные клиентские задачи;

  • обеспечить операционное информирование клиентов. 

Маршрутизация и контроль обращений 

Направлять и управлять клиентами в ИТ-системе помогает регистрация и упорядоченная привязка к компании. 

При регистрации пользователи заполняют информацию о своей компании, подтверждает почту и сотовый телефон. После проверки сотрудника на принадлежность к указанной компании администратор привязывает его к контрагенту. Пользователю автоматически приходит уведомление, открывается доступ к функциям личного кабинета и данным его компании. 

Администратор может самостоятельно зарегистрировать пользователя, назначить роль и отправить приглашение.

b9efd42ccfbb2a3ce402183b40ca1ed7.png

Личный кабинет поддерживает формат холдингов. То есть при регистрации или позже пользователь может запросить привязку к нескольким компаниям. Активация доступа пройдет по той же схеме, что и при регистрации. Информация о перевозках, документах нескольких компаний будет открыта в рамках одной учетной записи без разлогинивания и повторной авторизации.

fb548dd6991adf4acef28e1b016f630a.png

Автоматизация рутинных клиентских процессов 

У клиентов на ежедневной основе есть две ведущие задачи — понять, где вагон, и, что происходит с заявками. На эти вопросы комплексно отвечают два раздела личного кабинета:  

  • дислокация;
  • реестр заявок.

Они построены по схожему принципу. 

Минианалитика показывает комплексную статистику вагонов на основе статусов. Кроме стандартных параметров (погрузка/выгрузка, вагонов заказано, заадресовано, отгружено и проч.) выделяются вагоны для особого контроля — с большим простоем, брошенные вагоны и с другими проблемными характеристиками.  

2bf65fa212900c73bdda2219ae9211a7.png

843cb188a96b22ad5e1746f87fa64523.png

Клик по статистическим данным или настройка фильтра выведет в таблицу данные по соответствующим параметрами.    

Многофункциональная таблица — центральный элемент разделов. Пользователь настраивает информацию, которую хочет видеть, в том числе «Станция дислокации», «Расстояния осталось», «Дата последней операции». В каждом столбце доступна сортировка, подсвечены критичные показатели, например простой. Настройки таблицы не сбрасываются после выхода из системы. 

a16d954d06f610ce28c893079c7e8a9d.png

Таблицы позволяют перейти в детальную заявку. Это информационная страница с параметрами заявки, сканами и графиком подачи вагонов. График отр ажает план и факт подачи на железнодорожные пути. 

6f1d20c9dd5a5da7d9bc8a71ae678bb6.png

Одна из особых возможностей личного кабинета Логистики1520 — пользователи, которые привязаны к нескольким компаниям могут работать с данными о перевозках сразу нескольких  своих юридических лиц. Заезжают с зерном, выезжают с солодом, неважно, к какому контрагенту привязан вагон, основная цель — узнать его статус по дислокации. Это удобнее сделать из общей базы без переключения между компаниями


Анастасия Лебедева, менеджер проекта

83f90ec3b66f381c7ed9b78c53ad6070.png

Операционное информирование клиентов

Большинство операционных вопросов клиентов затрагивают деньги: «Прошел ли платеж?», «Сколько осталось оплатить?», «Какие счета оплачены?». Информацию о финансах предоставляет раздел Взаиморасчеты. 

Сквозной блок сальдо показывает сводную информацию по основным денежным показателям:  

1. Оперативное сальдо — денежные средства клиента на текущий момент (отгрузка, простои, предоплата). Состоит из двух пунктов:

  • Оказание услуг — денежные средства на текущий момент за оказанные услуги (предоплата, отгрузка).
  • Простои — штрафы за простой.

2. Бухгалтерское сальдо — остаток средств. 

Счета и платежи реализованы привычной таблицей. В частично оплаченных счетах, помимо суммы с пометкой про НДС, отражается динамический процент оплаты и остаток. В платежах — назначение.

727672a3e4f91275f0ac0ca88e7fa091.png

7a8ef06b5190723ba6870f3aa4eaec4c.png

Администраторы как тех. поддержка  

Кроме регистрации и управления правами доступа администраторы решают некоторые задачи первой линии технической поддержки:  

  • Мониторинг безопасности и состояния системы. Личный кабинет реализован на микро сервисной архитектуре. При возникновении ошибки админ видит, какого сервиса она коснулась и небольшое описание. Исходя из данных, он понимает как действовать дальше. 

56bfc262153d76cc528949f6a0db4bce.png

  • Поиск несостыковок в документах. В личном кабинете много связей между сущностями — все счета, платежи, заявки, дислокация привязаны к договорам. Иногда происходит асинхрон: счет уже есть в системе, а договор не был передан, из-за чего счет не отображается. Чтобы решить проблему, администратор  запускает интеграцию с пакетом данных обмена по недостающему договору.

f6da6b20117185f0adb3c07beed21ca8.png

Технологии

В личном кабинете использованы приложения нашей платформы Areal Toolkit:

  • Auth — отвечает за авторизацию, аутентификацию, регистрацию пользователей.

  • Users — позволяет работать с пользователями, организациями и ролями доступа.

  • Notify — позволяет отправлять кастомизированные уведомления и рассылки, настраивать триггеры, хранит историю доставки уведомлений. 

  • Library — отвечает за информационные справочники, которые подключены к интерфейсам личного кабинета.   

Frontend:

  • Vue.JS. 

  • Vuetify. 

Backend:

  • Node.js. 

  • NestJS.

Интеграции, информация обновляется на лету:  

  • 1С — контрагенты, счета, платежи. 
  • СТЖ — дислокация, заявки, счета, платежи. 

Итог

Пользователи получили доступ к актуальной информации по дислокации, заявкам, счетам и платежам. Администраторы не только контролируют поток клиентов, но и берут на себя часть задач технической поддержки благодаря инструментам быстрого реагирования.

Личный кабинет на пути к своей цели — стать единым окном взаимодействия клиентов и менеджеров. Система повышает лояльность текущих клиентов и становится аргументом для привлечения новых. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine