LG: быт умного дома
LG Electronics объединяет различные направления деятельности. Из более чем пяти десятков компаний, которые входят в LG Corp, 13 занимаются электроникой, 14 — химической продукцией, а 32 относятся к телеком-сервисам и оборудованию. По своей значимости химическое направление относится к самому большому в Корее, а сетевая LG+ занимает почетное третье место.
Думаю, что многим эта марка известна прежде всего как производитель электроники и бытовой техники, но сама история компании LG началась в 1947 году, когда выпустила на рынок первую зубную пасту. Спустя десять лет была основана компания Goldstar, которая многие годы обеспечивала граждан различными электронными устройствами. Значительный рост в первые 10—15 лет позволил выпуститьна рынок такие полезные устройства, как радиоприемник, телевизор, стиральную машину, кондиционер.
С 1995 года компания не только сменила свой фирменный стиль, но и стала называть по-другому: LG Electronics. Сейчас она входит в тройку лидеров по объемам продаж на рынках плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов и стиральных машин. У LG существуют подразделения на всех континентах, в число которых входят 6 дизайн-центров и 48 R&D лабораторий.
С целью демонстрации уникальных разработок компании в области бытовой техники с 14 по 20 октября 2012 года подразделение Home Appliance (Бытовой Техники) LG Electronics организовало пресс-тур российских СМИ в Южную Корею. 12 журналистов посетили головной офис компании в Сеуле, дизайн-центр, LG Science Hall, Best Shop и фабрику по производству техники для дома в г. Чангвон.
Полный текст статьи читайте на HI-TECH@Mail.Ru