Lemnis Gate — амбициозная смесь аренного шутера и пошаговой стратегии

Издательство Frontier Foundry и студия Ratloop Games Canada во время Gamescom 2020 представили любопытный проект Lemnis Gate, который хочет перевернуть мир аренных шутеров, добавив в них элементы пошаговой стратегии. Заодно был показан и первый трейлер с игровым процессом игры.

Обыгрывая символ бесконечности, лемнискату, Lemnis Gate бросает на арену 2 или 4 игрока и заставляет их адаптироваться или умереть. За пять поочерёдных ходов, каждый из которых происходит во время 25-секундной временной петли, от игроков требуется применить уникальные способности разнообразных агентов дальнего космоса, чтобы превзойти, перехитрить и переиграть соперника в немыслимых боях в четырёх измерениях.

Игроки поочерёдно размещают на арене своих агентов, разыгрывая действия, прежде чем другой игрок сделает то же самое. Эти раунды вперёд и назад во времени длятся пять ходов в режиме 1 на 1 или три хода в режиме 2 на 2. Lemnis Gate переворачивает представление об одном из наиболее популярных жанров и предлагает оригинальный многопользовательский игровой процесс тактического шутера от первого лица. Здесь придётся мыслить в четырёх измерениях, использовать не только боевые навыки, но и опираться на тактику. Придётся продумать безупречную стратегию, чтобы не оставить противнику ни единого шанса. В ход пойдёт нелинейная логика, абстрактное мышление и непредсказуемые приёмы.

Матчи Lemnis Gate проходят во временных петлях. У игроков есть 25 секунд, чтобы выполнить действие: будь то огонь по врагу, перемещение агента или подготовка к следующему ходу. Когда все игроки сделают свой ход, начинается следующий 25-секундный раунд. В этот момент придётся столкнуться с тем, что случилось, и постараться предрешить будущее. Каждый из пяти раундов — это шанс изменить временную линию, когда прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино.

Игроку дадут на выбор непохожих друг на друга персонажей, каждый с разными возможностями. Например, можно отрезать врагу путь токсичными отходами; замедлить время для выполнения идеального выстрела; активировать защитные сферы, чтобы помочь себе же в скором будущем; исправить допущенную ошибку; спасти одного из своих убитых персонажей; проникнуть в стан врага и так далее.

У каждого агента в духе Team Fortress 2 имеется отличительное оружие и особая способность, которая может переломить ход сражения. Ratloop пока не детализировала полный набор классов, которые смогут использовать игроки, но подтвердила наличие снайпера и штурмовика — всего на старте игра предложит семь классов. Каждый класс после использования в раунде не может быть применён снова, то есть в отряд не получиться набрать, например, одних снайперов.

Функция автоматической кооперативной игры Lemnis Gate позволяет управлять каждым из союзников. Игрок полностью контролирует пятерых агентов, что позволяет двум соперникам сразиться в оживлённом поединке с участием десяти персонажей. Использование шкалы времени приводит к постоянно меняющейся ситуации, которая поощряет быстрые ответные действия, даёт огромный простор для экспериментов и создаёт уникальный игровой процесс.

Обещаны обычные и рейтинговые матчи, будут четыре возможных режима игры, включая захват флага. Lemnis Gate будет платной, но разработчики не отвергают возможности включения микроплатежей. Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК в начале 2021 года — возможно, будет поддерживается кроссплатформенная игра. Будем надеяться, разработчики действительно смогут предложить нечто интересное и свежее.

Полный текст статьи читайте на 3DNews