Корректировки ставок по условиям подбора аудитории: подробная статистика в Мастере отчётов

В Мастере отчётов появился новый срез: здесь можно посмотреть всю необходимую статистику по используемым корректировкам ставок типа «условие подбора аудитории».

Разберём на примере.

Допустим, вы применяете повышающие корректировки для пользователей поиска, которые уже были у вас на сайте и выполнили там определенное действие (или даже сценарий действий). Например, задаете +200% по фразе забронировать хостел в Москве для тех, кто посещал ваш сайт не менее двух раз за последние 30 дней, просматривал страницы московских хостелов, но не завершил бронирование. Назовем это условие «Целевые пользователи поиска. Хостелы». Как только пользователь, который соответствует условию, задаст в поиске Яндекса релевантный запрос, система автоматически повысит вашу исходную ставку на +200%, а значит, объявление по нужной фразе сможет показаться на более заметной позиции. Таким образом вы напоминаете о себе людям, у которых все ещё есть четко сформированная потребность в вашем предложении, и сильно увеличиваете шансы на конверсию благодаря заметной рекламе.

Статистику по таким корректировкам можно смотреть в разрезе условий показа в Мастере отчётов — как на кампанию, так и на аккаунт. Продолжая наш пример, мы можем выбрать в Мастере условие «Целевые пользователи поиска. Хостелы» и узнать, сколько было показов по фразе со скорректированной ставкой из этого условия, отслеживать CTR, среднюю цену клика, конверсии и многое другое.

orig

Данные в отчётах доступны начиная с 22 июля 2015 года.

Подробности о разных типах корректировок ставок вы можете узнать из помощи.

Полный текст статьи читайте на Яндекс